Журнал «Индустрия моды» (весна) № 2 (17) 2005«Индустрия моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально.
Читайте в марте-мае:
НОВОСТИВ разделе новостей журнала «Индустрия моды» информация о новых торговых центрах, стоимости аренды торговых площадей, об открытии бутиков и других интересных событиях из жизни компаний модного рынка.ТОП 10Около 120 показов коллекций весна-лето 2005 состоялись в Москве. Журнал «Индустрия моды» традиционно представляет десятку лучших дизайнеров сезона.УЧЕБАЖурнал «Индустрия моды» объявляет конкурс на получение гранта на бесплатное обучение в Nuova Accademia di Belle Arti ( NABA , Milan ).СОБЫТИЕВ марте в Москве пройдет традиционная XXIV Федеральная оптовая ярмарка, где соберется более 2,5 тысяч участников. Одним из центральных событий выставки станет Круглый стол, который проведет главный редактор журнала «Индустрия моды» Александр Хилькевич. Организаторы выставки подробно рассказывают о программе мероприятия. В самом центре Москвы – в Гостином Дворе – проходит Неделя моды. Ее организаторы рассказывают об итогах и перспективах этого мероприятия.ПРОФИИтальянский текстильный концерн Ratti поставляет свои ткани ведущим мировым маркам – Gucci , Prada , Valentino , Ungaro . Президент компании Донателла Ратти в эксклюзивном интервью журналу «Индустрия моды» рассказала о стратегии бизнеса своего предприятия.КОМПАНИЯВедущий российский производитель модной мужской одежды компания «Энтон» рассказывает о запуске новой линии Arsenicum by Enton.ВЫСТАВКИЖурнал «Индустрия моды» информирует о тенденциях итальянской выставки мужской моды Pitti Uomo и об итогах обувных выставок Mosshoes и Consumexpo , проводимых в Москве.ТРЕНДВ разделе «Тренд» журнал «Индустрия моды» рассказывает о тенденциях цвета для мужской одежды; о Недели haute couture в Париже; о перспективных моделях женской моды 2005/06; модных сумках и модном белье. Журнал «Индустрия моды» представляет одну из интересных российских марок Deffinesse.ПРАКТИКАВ рубрике «Практика» журнал «Индустрия моды» дает практические советы по организации продаж в мультибрэндовом магазине мужской одежды; по использованию ароматов в бутиках; о развитии бизнеса обувного бутика; об оборудовании и мерчендайзинге в московском бутике Moschino ; о правилах создания модных витрин; о разработке эффективных каталогов модных товаров; о правилах составления резюме.АРХИВЖурнал «Индустрия моды» открывает новый раздел «Архив», где будет публиковать эскизы прославленных парижских ателье 30-х годов.Автор: admin, дата: 29 май, 2005 - 22:47
Версия для печати: Журнал «Индустрия моды» (весна) № 2 (17) 2005
|