Как преуспеть в торговом центре | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Как преуспеть в торговом центре

14 февраля на ВВЦ в павильоне №69 (Зал №201) в рамках XXVIII Федеральной оптовой ярмарки легкой промышленности «Текстильлегпром» состоится «круглый стол» на тему: «Как преуспеть в торговом центре». «Круглый стол» является традиционным мероприятием ярмарки уже не первый год и проводится совместно ООО «РЛП-Ярмарка» и журналом «Индустрия моды». Проведет мероприятие главный редактор журнала «Индустрия моды».
14 февраля на ВВЦ в павильоне №69 (Зал №201) в рамках XXVIII Федеральной оптовой ярмарки легкой промышленности «Текстильлегпром» состоится «круглый стол» на тему: «Как преуспеть в торговом центре». «Круглый стол» является традиционным мероприятием ярмарки уже не первый год и проводится совместно ООО «РЛП-Ярмарка» и журналом «Индустрия моды». Проведет мероприятие главный редактор журнала «Индустрия моды».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В современных условиях поле конкуренции на рыке моды смещается из области производства в сферу торговли. Фирменный магазин в торговом центре – один из самых перспективных розничных форматов для российских модных компаний. Однако часто между владельцами торговой недвижимости и арендаторами возникают противоречия. Спорные ситуации и способы их разрешения - в центре внимания «круглого стола».

На «столе» планируется обсудить 5 основных вопросов: Какой формат розничной торговли выбрать? Плюсы и минусы торговых центров. Что влияет на эффективность торговли в ТЦ? Москва и регионы - как учесть местную специфику? Каковы перспективы развития торговых центров в России?

К участию в мероприятии приглашены: руководители и ведущие специалисты фирм-производителей модных товаров, дистрибьюторских фирм, управляющие торговыми центрами, консультанты в сфере модного бизнеса.

Журнал «Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал-советчик для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами. Журнал «Индустрия моды» завоевал прочные позиции ведущего делового издания о модном бизнесе и не имеет аналогов на российском рынке и в странах СНГ. «Индустрия моды» - самая выгодная площадка для рекламы компаний и франчайзинговых проектов.

Дополнительная информация о мероприятии в журнале «Индустрия моды» № 1 (24) ЗИМА 2006/07 и на сайте выставки «Текстильлегпром».

Как преуспеть в торговом центре (2444.jpg)
Автор: admin, дата: 2 Февраль, 2007 - 20:22
Версия для печати: Как преуспеть в торговом центре