Модные колготки 2010 от бренда WolfordКомпания Wolford, известная как производитель роскошных чулок, колготок, гольф и нижнего белья, представила фотосессию новой коллекции колготок и чулок весна-лето 2010 с участием модели Миа Росинг. Разнообразие оттенков и фактур используемых тканей навевает ассоциации с модой 20-х годов и гламурным роком, который был на пике популярности в 80-х.
Австрийская компания Wolford, основанная почти 60 лет назад, начала завоевывать мир моды с выпуска женской одежды, белья, колготок и гольф, причем для их изготовления использовалась не шерсть, а нейлон. Появление нейлоновых колготок совпало с бумом на мини-юбки, поэтому компания развивалась довольно стремительно. Спустя несколько лет в коллекциях бренда появились чулки с резинкой (Stay-ups), первые размерные колготки и капроновые колготки, которые принесли компании огромный успех. Не менее значимой вехой в истории бренда стал выпуск сетчатых и бесшовных чулок. К 90-м годам у компании уже был патент на производство чулок, прикрепляемых к поясу, а в начале 20-го века фирма перешла на изготовление своей продукции только из натуральных материалов. В современной линейке Wolford, помимо чулок, колготок и носок, представлены шарфы и аксессуары для брюк и юбок, белье, моделирующее и корректирующее фигуру, кашемировые костюмы и уникальные колготки тонкостью 10 den, которые утягивают ноги и обеспечивают поддержку в течение дня. Wolford – это люксовый бренд, каждая коллекция которого вызывает неподдельный интерес у женщин во всем мире. Компания представила фотосессию весенне-летней линейки чулок и колготок 2010, рассчитанную на женщин, которые любят экспериментировать с цветом и фактурой. В новую коллекцию вошли колготки, чулки и носки самых разнообразных оттенков – от белого до насыщенного красного и черного. Бренд предлагает модницам кружевные колготки и колготки с принтами и рисунками, сетчатые и ажурные чулки, матовые однотонные колготки, а также блестящие, телесные, классические черные и яркие колготки. По своей стилистике коллекция одновременно близка к моде 20-х годов, что подчеркивают бантики, ленточки и повязки, и к моде 80-х, когда господствовал гламур-рок. Лицом рекламной кампании Wolford стала модель Миа Росинг из Дании, идеальная фигура которой просто создана для того, чтобы демонстрировать колготки и чулки. Автор: Editor, дата: 16 май, 2010 - 07:46
Версия для печати: Модные колготки 2010 от бренда Wolford
|