![]() | manoukian: коллекция 2010 для бизнес-ледиНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Одежда | Форменная и корпоративная ![]() Французская марка manoukian представила новую коллекцию женской офисной одежды, в которую вошли приталенные платья, изящные блузки, юбки-карандаши, деловые пиджаки и жилеты, выполненные в сдержанной цветовой гамме. Главная героиня этой коллекции – современная бизнес-леди, стремительно восходящая по карьерной лестнице, которая предпочитает официозу делового костюма женственные платья разнообразного фасона.
Торговую марку Alain Manoukian основали в 1969-м году супруги Алан и Дени Манукян, которые начали свой семейный бизнес с пошива трикотажа. Объемы продаж росли, бренд становился узнаваемым в странах Европы, а в коллекциях стали доминировать платья, юбки и блузки. После этого создатели модного дома Alain Manoukian Group начали осваивать и другие направления: текстиль, аксессуары и обувь для женщин, а в середине 90-х годов была выпущена мужская линейка. В 2008 году был произведен ребрендинг марки и она получила сокрашенное написание manoukian. В Европе практически каждая третья семья имеет в своем гардеробе хотя бы один наряд из коллекции manoukian, а среди поклонниц и поклонников этого бренда - Катрин Денев, Изабель Аджани, Джонни Депп и другие известные персоны. В настоящее время одежда бренда продается в более 1250 магазинах по всему миру: во Франции их более 200, а в России марка представлена в 30 городах. По словам Алана Манукяна, российские женщины охотно меняют свой гардероб и всегда готовы к экспериментам, поэтому глава компании стремится обновлять свои коллекции в Москве одновременно с Парижем. Неизменным составляющим всех женских линеек manoukian является платье, которое вошло и в новую коллекцию офисной одежды 2010. По мнению создателей марки, платье должно входить в базовый гардероб каждой женщины, вне зависимости от ее образа жизни и сферы деятельности. Исключением не стала и офисная коллекция, в которой вместо традиционного делового костюма бизнес-леди предлагаются статусные деловые платья самых разнообразных фасонов: платье-футляр, платье-рубашка, черное классическое платье и платье-обманка – излюбленная модель дизайнеров manoukian. Деловые женщины могут выбрать наряд из джерси, хлопка и других материалов, в которых абсолютно гармонично можно выглядеть не только в офисе, но и на вечеринке. В новую коллекцию вошли также женственные блузки в сочетании с лаконичными юбками-карандашами и деловые пиджаки с жилетами, выполненные из практичных тканей. То, что это офисная одежда, выдает разве что сдержанная цветовая гамма – оттенки серого и классическое сочетание черного и белого. Однако это отнюдь не отражается на впечатлении от коллекции, ведь еще Кристиан Диор считал серый цвет символом элегантности. Автор: Editor, дата: 25 Апрель, 2010 - 09:04
Версия для печати: manoukian: коллекция 2010 для бизнес-леди
|