Новые сумки Furla – искусство повседневностиНовая коллекция сумок весна-лето 2010 от итальянского бренда Furla стала воплощением идеи о привнесении искусства в повседневную жизнь. Объемные сумки, в которых может поместиться половина гардероба, выглядят очень стильно и современно благодаря усовершенствованным формам и уникальным дизайнерским решениям. В рекламной кампании новой коллекции приняла участие итальянская художница Сисси – ее разноцветные косы стали идеальным фоном для ярких сумок в стиле casual.
Роскошные итальянские сумки Furla известны на весь мир – их носят женщины любого возраста, положения и статуса. Своему успеху и узнаваемости компания во многом обязана дочери ее основателя - Джованне Фурланетти, которая открыла и собственное направление Giovanna Furlanetti for Furla. Бренд соединил в себе лучшие традиции итальянской моды, изысканный стиль и неиссякаемую фантазию. Каждый год дизайнеры Furla стараются удивлять своих поклонниц, и новый сезон весна-лето 2010 тоже преподнес немало приятных сюрпризов. Лейтмотивом весенне-летней коллекции стали объемные сумки сочных цветов и оригинальных форм – сумки бирюзового и насыщенного синего цвета, которые очень эффектно смотрятся в сумерках большого города, а также сумочки на цепочке цвета слоновой кости, украшенные бахромой и заклепками. Не остались без внимания и сумки из кожи ярких оттенков: оранжевого, кобальтового, цвета мимозы, вишни, сандалового. При создании весенне-летних моделей дизайнеры использовали самые актуальные приемы декорирования - тиснение под кожу питона и крокодила, перфорированную кожу и плетение. В новую коллекцию 2010 вошли сумки с эффектной «змеиной» фактурой, сшитые из кожи телят. Для участия в рекламной кампании Джованна Фурланетти пригласила итальянскую художницу Сисси, которая создает скульптуры и рисунки, главная тема которых - взаимодействие тела и пространства. Сисси использует не только железо, бамбук и пластик, но и… собственное тело в качестве «холста» и материала для творчества. Сисси великолепно удалось передать свою энергетику и в буквальном смысле переплести искусство и повседневность – на фоне разноцветных кос, которыми опутано ее тело, сумки Furla выглядят очень гармонично. Фотосессию доверили Франческо Карроцини - известнейшему режиссеру и фотографу, который работает для Vogue, делает портреты знаменитостей и участвует в рекламных кампаниях ведущих брендов. Вне всякого сомнения, новые сумки Furla весна-лето 2010 станут хитом сезона, тем более что дизайнеры бренда умеют создавать аксессуары, которые позволяют их обладательницам выглядеть самодостаточно в любой ситуации и каждый день открывать для себя что-то новое. Автор: Editor, дата: 7 Апрель, 2010 - 08:27
Версия для печати: Новые сумки Furla – искусство повседневности
|