Ralf Ringer: первая коллекция для женщин! | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Ralf Ringer: первая коллекция для женщин!

Крупнейший российский производитель мужской обуви Ralf Ringer выпустил первую коллекцию для женщин, которая поступит в фирменные магазины осенью этого года. В основе коллекции RR Woman, включающей в себя 14 фасонов и 100 моделей различной полноты, - бескаблучная повседневная и городская обувь спортивного стиля. Женская повседневно-комфортная обувь среднего ценового сегмента от Ralf Ringer рассчитана на жительниц мегаполисов, предпочитающих свободный или спортивный стиль.
Крупнейший российский производитель мужской обуви Ralf Ringer выпустил первую коллекцию для женщин, которая поступит в фирменные магазины осенью этого года. В основе коллекции RR Woman, включающей в себя 14 фасонов и 100 моделей различной полноты, - бескаблучная повседневная и городская обувь спортивного стиля. Женская повседневно-комфортная обувь среднего ценового сегмента от Ralf Ringer рассчитана на жительниц мегаполисов, предпочитающих свободный или спортивный стиль.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Компания ЗАО «РАЛЬФ Рингер», основанная в 1996-м году, является одним из лидеров российского рынка обуви, а торговая марка Ralf Ringer - самым титулованным обувным брендом. Компания выпускает свою продукцию под торговыми марками Ralf Ringer и Piranha: обувь производится на трех собственных фабриках и продается через дилеров и фирменную розничную сеть. На сегодняшний день торговые точки Ralf Ringer действуют в 235 населенных пунктах России, а также в Казахстане, Армении и на Украине. С момента своего основания компания специализировалась исключительно на выпуске мужской обуви, но уже осенью этого года в продажу поступит первая коллекция обуви для женщин RR Woman.

В 2009-м году компанией была принята стратегия продаж на 2010-2012 годы, основной задачей которой является переход к форматной торговле, а если более конкретно, то выход на 1200 торговых точек Ralf Ringer, которые будут продавать обувь в форматах монобренд, shop-in-shop и магазин под вывеской. Выпуск женской коллекции позволит увеличить число форматных торговых точек, так как узкая специализация компании осложняла работу монобрендовых магазинов и магазинов под вывеской. «Компания давно хотела запустить женский проект, - пояснил Генеральный директор Ralf Ringer Андрей Бережной. - Более того, мы выпускали фасоны унисекс с расширенным размерным рядом (от 36 до 46 размеров), рассчитывая, что ее купят и подростки, и девушки, и женщины». Однако запуск проекта осложнял целый ряд причин, среди которых дефицит производственных мощностей, но после приобретения и переоснащения Владимирской и Зарайской обувных фабрик данная проблема была решена. Далее, для выпуска концептуально новой коллекции обуви необходимы были средства, но этому препятствовала низкая рентабельность - до последнего времени доля продаж женской casual-обуви была незначительной.

На данный момент компания, сделав основную ставку именно на этот сегмент, выпустила женскую коллекцию RR Woman, в которую вошли 100 моделей и 14 фасонов 36-41 размера, выполненных из натуральных материалов. В основе модельной линейки - бескаблучная повседневно-комфортная и городская обувь спортивного стиля, которой, согласно независимым маркетинговым исследованиям, сегодня отдает предпочтение большинство российских женщин. Коллекция RR Woman рассчитана на жительниц крупных городов в возрасте 18-45 лет. Первая женская коллекция от Ralf Ringer выпущена тиражом 100 000 пар, но в будущем компания планирует увеличить объем производства и к осени 2014-го года занять 10-15% российского рынка женской повседневно-комфортной обуви среднего ценового сегмента.

Ralf Ringer: первая коллекция для женщин! (17144.Ringer.01.jpg) Ralf Ringer: первая коллекция для женщин! (17144.Ringer.b.jpg) Ralf Ringer: первая коллекция для женщин! (17144.Ringer.02.jpg)
Автор: Editor, дата: 3 Апрель, 2010 - 09:06
Версия для печати: Ralf Ringer: первая коллекция для женщин!