Ralf Ringer: первая коллекция для женщин!Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Обувь | Обувь женская | Обувь кожаная | Обувь мужская
Крупнейший российский производитель мужской обуви Ralf Ringer выпустил первую коллекцию для женщин, которая поступит в фирменные магазины осенью этого года. В основе коллекции RR Woman, включающей в себя 14 фасонов и 100 моделей различной полноты, - бескаблучная повседневная и городская обувь спортивного стиля. Женская повседневно-комфортная обувь среднего ценового сегмента от Ralf Ringer рассчитана на жительниц мегаполисов, предпочитающих свободный или спортивный стиль.
Компания ЗАО «РАЛЬФ Рингер», основанная в 1996-м году, является одним из лидеров российского рынка обуви, а торговая марка Ralf Ringer - самым титулованным обувным брендом. Компания выпускает свою продукцию под торговыми марками Ralf Ringer и Piranha: обувь производится на трех собственных фабриках и продается через дилеров и фирменную розничную сеть. На сегодняшний день торговые точки Ralf Ringer действуют в 235 населенных пунктах России, а также в Казахстане, Армении и на Украине. С момента своего основания компания специализировалась исключительно на выпуске мужской обуви, но уже осенью этого года в продажу поступит первая коллекция обуви для женщин RR Woman. В 2009-м году компанией была принята стратегия продаж на 2010-2012 годы, основной задачей которой является переход к форматной торговле, а если более конкретно, то выход на 1200 торговых точек Ralf Ringer, которые будут продавать обувь в форматах монобренд, shop-in-shop и магазин под вывеской. Выпуск женской коллекции позволит увеличить число форматных торговых точек, так как узкая специализация компании осложняла работу монобрендовых магазинов и магазинов под вывеской. «Компания давно хотела запустить женский проект, - пояснил Генеральный директор Ralf Ringer Андрей Бережной. - Более того, мы выпускали фасоны унисекс с расширенным размерным рядом (от 36 до 46 размеров), рассчитывая, что ее купят и подростки, и девушки, и женщины». Однако запуск проекта осложнял целый ряд причин, среди которых дефицит производственных мощностей, но после приобретения и переоснащения Владимирской и Зарайской обувных фабрик данная проблема была решена. Далее, для выпуска концептуально новой коллекции обуви необходимы были средства, но этому препятствовала низкая рентабельность - до последнего времени доля продаж женской casual-обуви была незначительной. На данный момент компания, сделав основную ставку именно на этот сегмент, выпустила женскую коллекцию RR Woman, в которую вошли 100 моделей и 14 фасонов 36-41 размера, выполненных из натуральных материалов. В основе модельной линейки - бескаблучная повседневно-комфортная и городская обувь спортивного стиля, которой, согласно независимым маркетинговым исследованиям, сегодня отдает предпочтение большинство российских женщин. Коллекция RR Woman рассчитана на жительниц крупных городов в возрасте 18-45 лет. Первая женская коллекция от Ralf Ringer выпущена тиражом 100 000 пар, но в будущем компания планирует увеличить объем производства и к осени 2014-го года занять 10-15% российского рынка женской повседневно-комфортной обуви среднего ценового сегмента. Автор: Editor, дата: 3 Апрель, 2010 - 09:06
Версия для печати: Ralf Ringer: первая коллекция для женщин!
|