Вообще, к успешной карьере у дизайнера есть только два пути - путь наемного профессионала или же независимого предпринимателя. В качестве наемного специалиста он может зарабатывать от пятисот долларов до нескольких тысяч в месяц. Дизайнер стоит дорого, если он "многостаночник" – умеет работать с промышленными коллекциями, понимает принципы промышленного мерчендайзинга и адаптации коллекций под задачи компании.
И есть тернистый путь предпринимателя. Если дизайнер начинает собственный бизнес на собственные 3 копейки - это путь мучительного выживания. Найти деньги "со стороны" весьма непросто. Большинство компаний предпочтет не вкладывать деньги в сомнительное АОА "ранимая душа дизайнера", а взять дизайнера-профессионала на работу. Дизайнеру, для того, чтобы убедить инвестора взять себя в партнеры, нужно быть не только сильной и творческой личностью, но и иметь "забрендированное" имя, лояльных клиентов и некое ноу-хау по ведению бизнеса. И даже в этом случае, максимум, на что может рассчитывать дизайнер - это 30 % от прибыли.