Молодежь предпочитает SELAКак стало извесно ModaNews.ru, согласно исследованиям, проведенным холдингом «Ромир», бренд SELA в первом квартале 2008 года стал самой популярной одежной маркой среди молодых горожан. Опрос проводился методом личного формализованного интервью 2600 жителей крупных городов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих средний и выше среднего уровень дохода, и выяснил, какую одежду они покупают и почему.
Опрос проводился в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Воронеже, Красноярске, Самаре, Уфе, Хабаровске, Казани. 30 % опрошенных – мужчины, 70 % – женщины. Все опрошенные имеют средний или выше среднего уровень дохода. Всем прочим стилям горожане предпочитают casual; так одевается большинство опрошенных (74 %), каждый второй предпочитает одеваться в спортивном стиле (47 %), 37 % носят деловую одежду, 23 % – одежду для отдыха и 15 % покупает вечернюю одежду (респонденты могли давать несколько вариантов ответов). При выборе одежды респонденты ориентируются на следующие критерии (можно было перечислять несколько критериев выбора): более двух третей опрошенных (69 %) ориентируются на качество одежды; две трети купят одежду по приемлемой цене (59 %); 58 % отдадут предпочтение понравившемуся стилю; выберут ту одежду, которая хорошо сидит на фигуре, 40 % опрошенных; просто потому, что понравилась, приобретут одежду 17 % респондентов; каждый шестой (15 %) купит одежду популярной марки; каждый десятый – любимой (12 %); популярность марки является решающей для 6 % покупателей, престиж важен для 4 %, ну а удобство определяет выбор для 2 % респондентов. Как показал опрос, в гардеробе молодых горожан присутствует одежда марок SELA, Gloria Jeans, Savage, Collins, Oggi, Mango, Mexx, Columbia, Benetton, Ostin, Terranova, Finn Flare. Лидерами предпочтений респондентов оказались марки SELA, Gloria Jeans и Savage. Опрошенные также планируют купить одежду именно этих марок в ближайшее время. Каждый третий из опрошенных обновляет гардероб чаще, чем раз в три месяца (34 %), делают покупки раз в три месяца 38%, каждый пятый радует себя обновкой раз в полгода (22 %), и только 6 % покупают новую вещь не чаще, чем раз в год. При ответе на вопрос: «Какие марки молодежной одежды приходят вам на ум в первую очередь?» респонденты чаще всего называли бренды SELA (17 %) и Savage (10 %). Следующими по популярности стали Gloria Jeans (8 %), Mango (7 %), Oggi (6 %), Mexx (6 %). Больше брендов без предварительной подсказки смогли назвать женщины и молодежь в возрасте 18–23 лет. Бренд SELA стал лидером спонтанной известности, на втором месте по популярности Savage. При выборе из предложенного списка рейтинг известности брендов несколько отличается от спонтанно названных марок, тем не менее, тройка лидеров осталась неизменной: 80 % опрошенных назвали марку SELA, две трети опрошенных (75 %) – R11, Savage и Gloria Jeans. В целом опрошенная аудитория отличается высоким уровнем знания и потребления различных брендов (всего в ходе опроса потребители назвали около сорока марок молодежной одежды). Основным критерием выбора покупки той или иной марки респонденты назвали хорошее качество одежды, привлекательный стиль и приемлемую цену. При этом потребители абсолютно лояльны к брендам: 43 % опрошенных заявили, что приобретут одежду другой марки взамен отсутствующей. Лидерами рынка молодежной одежды, как по знанию, так и по потреблению, являются SELA, Savage, Gloria Jeans, Oggi, Mango. Автор: admin, дата: 25 Ноябрь, 2008 - 21:20
Версия для печати: Молодежь предпочитает SELA
|