Презентация коллекции ROMINA SS-2009 (весна-лето 2009)

ROMINAROMINA1 декабря 2008 года состоится интерактивная презентация коллекции сезона весна-лето 2009 марки ROMINA. Модное событие пройдет на отдельной площадке, традиционно размещённой на верхних этажах отеля, находящегося в центре Москвы. Впервые Ольга отказывается от обычного показа на неделях моды, а устраивает своеобразный шоу-рум для прессы, баеров и клиентов марки ROMINA.

Новый проект уникален как с точки зрения имиджа, так и с точки зрения коммерческой эффективности. Замысел экспозиции – показать процесс создания коллекции и его результат. Гостям представится возможность в режиме реального времени оказаться в открытом пространстве будней дизайнера. Команда, привыкшая находиться по ту сторону подиума, предстанет перед коллегами в непривычном для себя амплуа. Презентацию будет сопровождать фотосессия, которая станет объектом последующих инсталляций. Профессиональные встречи и контакты будут проходить в атмосфере неформального творческого общения.

Презентация пройдет в отеле Арарат Парк Хаятт (Москва, Неглинная ул., 4, 10-й этаж) с 11:00 до 14:00. Дополнительная информация: rominafutur@gmail.com, www.romina.ru.

Марка ROMINA основана в 2002 году. С 2003 года является хедлайнером RFW, постоянным участником всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, многочисленных творческих и коммерческих проектов. Новое видение будущего в контексте реальности – кредо и философия марки. Лаконичность художественного решения, минимализм выразительных средств и подлинное качество – узнаваемые черты стиля, знаковой системы марки ROMINA.

Создатель, дизайнер и креативный директор марки Ольга Ромина. Обладатель Президентского Гранта, победитель конкурсов профессиональных дизайнеров «Русский Силуэт», Всероссийского конкурса имени Надежды Ламановой, автор костюмов к художественному фильму «Питер FM», иллюстратор рекламного фильма скандинавской компании «Saga Furs». Ольга Ромина – первый из российских дизайнеров, главной темой которого стала тема будущего, эстетика космических 60-х и русских конструктивистов начала прошлого века. Время для художника – открытая субстанция. Прошлое и настоящее – иллюзия. Будущее – осязаемая реальность.

Авторский почерк – это объемный крой, безукоризненность формообразования. В скрытых смыслах геометрических комбинаций – тайная сила неземного притяжения. Пластика и движение цвета – игра оптических аллюзий. Графика коллекций всегда содержит контрапункт. Спокойствие и невозмутимость серого, перфекционизм белого нарушается провокационным желтым. Платиновые поверхности текстильных инноваций и высокотехнологичных материалов отражают свет новых галактик. Ощущение невесомости создают обтекаемые, аэродинамичные формы, летящие сквозь времена и пространства вселенной. Неофутуристический стиль дизайнера близок по духу личностям, верящим в свой успех, в созидание, будущее.

Сегодня марка ROMINA активно участвует в арт-проектах, в том числе благотворительных.

Один из самых успешных российских брендов продолжает пополнять список магазинов и корнеров в престижных шоу-румах и торговых галереях.


Индустрия Моды

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« май 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
     
10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Рассылка: "Новости моды"