![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Презентация коллекции ROMINA SS-2009 (весна-лето 2009)![]() Новый проект уникален как с точки зрения имиджа, так и с точки зрения коммерческой эффективности. Замысел экспозиции – показать процесс создания коллекции и его результат. Гостям представится возможность в режиме реального времени оказаться в открытом пространстве будней дизайнера. Команда, привыкшая находиться по ту сторону подиума, предстанет перед коллегами в непривычном для себя амплуа. Презентацию будет сопровождать фотосессия, которая станет объектом последующих инсталляций. Профессиональные встречи и контакты будут проходить в атмосфере неформального творческого общения. Презентация пройдет в отеле Арарат Парк Хаятт (Москва, Неглинная ул., 4, 10-й этаж) с 11:00 до 14:00. Дополнительная информация: rominafutur@gmail.com, www.romina.ru. Марка ROMINA основана в 2002 году. С 2003 года является хедлайнером RFW, постоянным участником всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, многочисленных творческих и коммерческих проектов. Новое видение будущего в контексте реальности – кредо и философия марки. Лаконичность художественного решения, минимализм выразительных средств и подлинное качество – узнаваемые черты стиля, знаковой системы марки ROMINA. Создатель, дизайнер и креативный директор марки Ольга Ромина. Обладатель Президентского Гранта, победитель конкурсов профессиональных дизайнеров «Русский Силуэт», Всероссийского конкурса имени Надежды Ламановой, автор костюмов к художественному фильму «Питер FM», иллюстратор рекламного фильма скандинавской компании «Saga Furs». Ольга Ромина – первый из российских дизайнеров, главной темой которого стала тема будущего, эстетика космических 60-х и русских конструктивистов начала прошлого века. Время для художника – открытая субстанция. Прошлое и настоящее – иллюзия. Будущее – осязаемая реальность. Авторский почерк – это объемный крой, безукоризненность формообразования. В скрытых смыслах геометрических комбинаций – тайная сила неземного притяжения. Пластика и движение цвета – игра оптических аллюзий. Графика коллекций всегда содержит контрапункт. Спокойствие и невозмутимость серого, перфекционизм белого нарушается провокационным желтым. Платиновые поверхности текстильных инноваций и высокотехнологичных материалов отражают свет новых галактик. Ощущение невесомости создают обтекаемые, аэродинамичные формы, летящие сквозь времена и пространства вселенной. Неофутуристический стиль дизайнера близок по духу личностям, верящим в свой успех, в созидание, будущее. Сегодня марка ROMINA активно участвует в арт-проектах, в том числе благотворительных. Один из самых успешных российских брендов продолжает пополнять список магазинов и корнеров в престижных шоу-румах и торговых галереях. Индустрия МодыОтправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |