Romina AW-2008/09 (осень-зима 2008/09)В начале апреля прошел показ новой коллекции AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) марки Romina. Тема новой коллекции – балет. Балет как мода, балет как русское, балет как будущее. Трансформация балетной пачки. Эффект высокотехнологичных материалов с блеском стекла. Актуальность пяти оттенков красного.
Большая часть коллекции – имиджевая, именно она открывает публике известного дизайнера в новом, необычном ракурсе его творчества. Публика с восторгом наблюдала метаморфозы балетной пачки. Выход загадочной «ночной птицы» в темных пурпурных одеждах вызвал бурную эмоциональную реакцию, сорвав аплодисменты. Текстильные инновации – ткани с эффектом блеска стекла и звездной пыли – воплотились в воздушных галифе, объемных туниках, балетных трико обтекаемых форм, легкокрылых пачках. Они словно созданы для свободного перемещения сквозь толщу слоев атмосферы. В контексте будущего сплелись воедино черты конструктивизма, русской хореографии и футуристическое кредо марки. Необычность темы, редкостное сочетание креативности и рациональности в очередной раз подтверждают профессионализм первого футуристичного дизайнера России Ольги Роминой. Как отметила Ольга в интервью ModaNews.ru, открытие новой fashion площадки – это всегда событие. Нам было очень приятно сотрудничать с Kalina bar, 21 этаж, Lotte Plaza и с компанией MIRCI. Высота сто метров действительно вдохновляет. Для байеров, на показе были представлены основные тренды коллекции, всё остальное было создано специально для шоу. В коллекции будущее – не как научные эксперименты, а как новая энергия для выживания человечества. Марка Romina – это всегда нетривиальность. Каждая коллекция – смелый, дерзкий эксперимент. Каждый показ – невероятная, захватывающая игра. Ромина успешно соединяет коммерческую перспективу и дизайнерский подход к созданию одежды. Одежда Romina является неотъемлемой частью гардероба стильных, успешных и готовых к экспериментам личностей: Ольги Свибловой, Тины Канделаки, Юлии Савичевой, Ирины Понарошку, Нелли Уваровой и др. Для Ольги Роминой мода – это «серьезный бизнес для людей с амбициями», в котором выигрывает тот, кто чувствует ритм времени. Дизайнер не первый сезон выбирает для своих коллекций только ультрасовременные материалы и создает чистые футуристические образы, что по праву определяет ее как дизайнера будущего. Автор: admin, дата: 17 Апрель, 2008 - 20:47
Версия для печати: Romina AW-2008/09 (осень-зима 2008/09)
|