Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09)

Название новой коллекции дизайнерского трио Fresh Art – «wWw» – лишний раз напоминает о том, что мода, игнорируя временные, межконтинентальные и прочие границы, становится всё более виртуальной. Современная модная индустрия представляет собой удивительное сочетание чистого вещизма, с одной стороны, и нематериального пространства идей и ассоциаций, с другой.
Название новой коллекции дизайнерского трио Fresh Art – «wWw» – лишний раз напоминает о том, что мода, игнорируя временные, межконтинентальные и прочие границы, становится всё более виртуальной. Современная модная индустрия представляет собой удивительное сочетание чистого вещизма, с одной стороны, и нематериального пространства идей и ассоциаций, с другой.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Состоявшийся показ коллекции с интригующим названием «wWw» в полной мере оправдал ажиотаж, предшествовавший мероприятию. Новая коллекция Fresh Art стала воплощением мысли Шатобриана о том, что хороший вкус – это здравый смысл гения. Руководствуясь здравым смыслом, создатели коллекции сделали ее яркой, но не кричащей, сложной, но не вычурной. Приталенные пиджаки, узкие платья с открытой спиной, брюки из латекса и тончайшей кожи, узкие юбки. Одним из главных символов коллекции стали изящные, как виньетки, фрачные силуэты, лишенные тяжелой основы и наброшенные на голое тело. Минимум меха, минимум блеска и украшений, минимум перьев. Основным цветом коллекции стал черный – универсальный цвет, вмещающий в себя всю палитру.

Невероятно сильный, женственный и сексуальный образ, созданный на подиуме, стал ключом к разгадке таинственной аббревиатуры «wWw», отмечается в пресс-релизе показа марки. Мода – виртуальна, и она не должна заменять собой естественность и тот самый здравый смысл.

Не менее эффектным и символичным стал и финал шоу, когда на подиум вышла жена одного из участников трио – Лиза Шарикова в белом платье невесты, очевидно показав, что самое главное в одежде – это человек, который ее носит.

«Мы воспели оду женщине. Посредством идеального кроя и гладких линий показали ее необыкновенно агрессивно-сексуально-желанной, даже несмотря на черное одноцветное одеяние. Венцом показа стала новая мадонна с младенцем на руках, божественно снизошедшая на подиум, босая и укутанная в белое платье-одеяло. Подобный контраст простоты и сложных технологических решений, черного и ослепительно белого, материнства и эгоцентричной жизни делает акцент на уникальности человека, что стиль лишь подчеркивает его красоту и совершенство. Зритель рукоплескал нашему показу, значит, все мы на верном пути», – поделились своими мыслями основатели Fresh Art.

Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.00.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.0b.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.01.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.02.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.03.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.04.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.05.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.06.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.07.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.08.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.09.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.10.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.11.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.12.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.13.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.14.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.15.jpg) Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) (12793.16.jpg)
Автор: admin, дата: 16 Апрель, 2008 - 10:03
Версия для печати: Fresh Art AW-2008/09 (осень-зима 2008/09)