«Русский текстиль» совершенствует работу с клиентамиС августа в ОАО «Альянс «Русский Текстиль» началось внедрение CRM-системы (Customer Relationship Management). На сегодняшний день CRM внедрено уже во всех подразделениях.
Тестирование CRM-системы началось еще в августе этого года, к настоящему моменту система уже полностью внедрена, сообщили ModaNews.ru в компании. Необходимость создания программы управления взаимоотношениями с клиентами возникла давно: на сегодняшний день у компании более 250 000 клиентов, из них около 60 000 – ключевых. Именно для улучшения качества работы с клиентами и была введена CRM-система. «К тому же CRM значительно упрощает управление розничными продажами. В программе разработан и внедрен модуль, позволяющий оценивать торговую карту каждого региона России, отслеживать качественную и количественную дистрибуцию как компании, так и конкурентов, а также ставить задачи менеджерам по увеличению этих показателей и контролировать их исполнение», – комментирует Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО «Альянс «Русский Текстиль». CRM-модуль позволяет структурировать информацию о клиентах в единой, понятной каждому подразделению форме. История взаимоотношения с клиентом ведется таким образом, что даже в отсутствие ответственного менеджера можно понять, на каком этапе находится работа и какие должны быть следующие шаги. При этом CRM-система позволяет анализировать информацию обо всех клиентах компании и составлять маркетинговые планы продаж. «Внедрение CRM – это выход на новый уровень взаимоотношения с клиентами. Кроме того, программа является хорошим помощником для директоров, ведь позволяет полностью контролировать работу менеджеров. Мы ожидаем значительное увеличение эффективности работы сбытовых подразделений», – говорит Аркадий Титов, директор департамента развития сбыта ОАО «Альянс «Русский Текстиль». Автор: admin, дата: 6 Ноябрь, 2007 - 18:00
Версия для печати: «Русский текстиль» совершенствует работу с клиентами
|