Журнал «Индустрия моды» стал в полтора раза толщеКак сообщили ModaNews.ru в редакции журнала увеличение объема «Индустрии моды» на 55 % стало радостным событием для читателей, рекламодателей и подписчиков.
«Для профессионального издания (каким является журнал b2b «Индустрия моды» уже 6 лет) рост объема требует значительных усилий и затрат, как интеллектуальных, так и организационных, поскольку в специализированном издании невозможно сделать качественный объем просто за счет красивых картинок или абстрактных текстов. Тем не менее, редакция и издатель – «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» решились на это», – рассказывает главный редактор журнала. «Благодаря такому шагу мы смогли удовлетворить интерес наших читателей к растущему по всей стране сегменту моды, потому что мы всегда точно реагируем на те изменения, которые происходят на рынке. Если рынок растет, то мы находим и средства, и силы для того, чтобы соответствовать этой главной тенденции», – поясняет редактор. В новом содержании журнала большое внимание уделено вопросу развития рынка торговой недвижимости, т.к. именно эта тема является сегодня вопросом номер один для аудитории, которая связана с продвижением модной продукции. Журнал предлагает детально разработанный анализ рынка торговой недвижимости не только относительно Москвы, но и региональных центров, учитывая, что львиная доля развития модного сектора принадлежит (в том числе) регионам. «Та информация, которая появилась у нас, сразу же получила самый горячий отклик и благодарность от наших клиентов», – комментирует главный редактор. Также в издании представлено много других тем, которые позволят специалистам чувствовать себя более уверенно на рынке. «Готовых рецептов ни у кого нет, а доверяя такой информации, которая нигде не может появиться, кроме как у нас, и тем советам, которые дают наши журналы, можно избежать многих ошибок, поскольку наша информация ценна, прежде всего, с точки зрения прикладного использования, применения на практике. А от этого, конечно же, большая польза, как для наших читателей, так и для коллег, и для рекламодателей», – добавляет известный специалист индустрии моды, главный редактор. Автор: admin, дата: 19 Октябрь, 2007 - 14:44
Версия для печати: Журнал «Индустрия моды» стал в полтора раза толще
|