Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat представляет летнюю коллекцию 2025. В магазинах сети появились новые вещи брендов Nike, New Balance, adidas, Vans и других мировых брендов. Собственная торговая марка Streetbeat предлагает летние предметы гардероба – футболки, шорты, новые цвета летних кед Plimsoll, тапочки в отпуск. Вместе с новой коллекцией запустилась и летняя кампания под названием The Art of Play.
Сеть магазинов Street Beat представляет летнюю коллекцию 2025. В магазинах сети появились новые вещи брендов Nike, New Balance, adidas, Vans и других мировых брендов. Собственная торговая марка Streetbeat предлагает летние предметы гардероба – футболки, шорты, новые цвета летних кед Plimsoll, тапочки в отпуск. Вместе с новой коллекцией запустилась и летняя кампания под названием The Art of Play.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Кампания The Art of Play акцентирует внимание на том, что физическая активность может быть не только полезной, но и вдохновляющей. К такой активности можно отнести баскетбол, настольный теннис, лапта и другие виды командных или уличных игр, которые помогают выйти из рутины и восстановить баланс между телом и разумом.

«Игры объединяют нас. За прошедшие сто с лишним лет интерес к тому, как люди играют, достиг пика. Из формы досуга игры превратились в соревновательное искусство, а затем в целую индустрию и фиксацию достижений человечества. Из игр появилась и индустрия спортивной одежды и обуви, к которой мы имеем непосредственное отношение. Ведь это всегда про что-то свободное, не сковывающее движений, расслабленное, при этом готовое к активностям. Мы хотели вернуться к теме игры как классного досуга в летнее время, когда вы с друзьями собираетесь и просто здорово проводите время, устраиваете товарищеские соревнования, снимаете процесс и потом монтируете, чтобы вспомнить счастливые моменты. Ну и чем не искусство?» – комментирует Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга Street Beat.

Визуальный стиль кампании разработан Ильей Кутобоем. Он объединил взрослое и детское направления, создав иллюстрации и графику, которые используются в оформлении магазинов, на цифровых платформах, в приложении и социальных сетях бренда.

«Благодаря команде мои тропики раскинулись по всей стране. Две картины стали основой для визуального кода, который теперь можно увидеть на витринах 80 магазинов, в социальных сетях и на сайте», – комментирует Илья Кутобой.

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play (107191-the-art-of-play-b.jpg)
Автор: Editor3, дата: 14 май, 2025 - 11:50
Версия для печати: Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play