Создавая текстильный мир: Как Текстильлегпром открывает новые горизонты (интервью Карины Багдасаровой)

Автор: admin, дата: 7 Февраль, 2025 - 12:30

Весной 2025 года в МВК «Крокус Экспо» состоится 63-ая Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности «Текстильлегпром». В этом интервью мы обсудили, как будет оформлена экспозиция, из каких разделов она будет состоять, а также какие интересные деловые мероприятия ожидаются в рамках выставки. Мы также поговорили с генеральным директором АО «Текстильэкспо» Кариной Эдуардовной Багдасаровой о том, как «Текстильлегпром» способствует продвижению продуктов и услуг компаний-участников, поддерживает молодых дизайнеров и привлекает внимание новых посетителей. Обо всем этом и многом другом рассказала Карина Эдуардовна Багдасарова главному редактору Объединенной редакции Мода 24/7 (moda247.ru) и ModaNews.ru Илье Тихонову о 63-ей выставке «Текстильлегпром».

Генеральный директор АО «Текстильэкспо» Карина Эдуардовна БагдасароваГенеральный директор АО «Текстильэкспо» Карина Эдуардовна Багдасарова

— Уважаемая Карина Эдуардовна Вы много лет работаете в команде выставки «Текстильлегпром», расскажите, как будет оформлена экспозиция, из каких разделов она будет состоять весной 2025?

— Наша сильная сторона – это структура экспозиции, которая представляет все сферы текстильного производства: оборудование и технологии; технический текстиль, нетканые материалы, сырье; трикотажные полотна; ткани и фурнитура; одежда и аксессуары; домашний текстиль.
Для улучшения навигации посетителей по выставке мы решили выделить разделы с помощью цвета в наших информационных материалах. Каждой тематике соответствует определенный цвет оформления иллюстраций.

— Расскажите пожалуйста о программе деловых мероприятий, которые планируются весной 2025 года и какие из них вам кажутся наиболее интересными?

— В этот раз выставка будет работать три полных дня. Это будут три дня прикладных мероприятий на нашей основной площадке, территории «Легпромпрактика» и в пространстве РГУ им. А.Н. Косыгина.
Хочу отметить мероприятия, которые мы делаем совместно с нашими экспонентами: ГК «Книт» и «Технопринт». На этих мероприятиях посетители смогут получить практически готовые бизнес-планы, готовые к реализации.
Весной 2025 года на выставке будет организована территория «Легпромпрактика», однако не все можно показать на стендах, да и посетителям удобно планировать свое время, когда есть четкое расписание.

— Как выставка помогает компаниям-участникам продвигать свои продукты и услуги среди целевой аудитории?

— В рамках участия в выставке мы предлагаем активно пользоваться нашими информационными ресурсами. Осенью 2024 года мы впервые провели конкурс на самую активную компанию. Приятно, что коллеги из компании «НПФ Траверс» оценили пользу такого формата и получили заслуженный приз.
Второй раз мы провели обучающий курс «Школа экспонента» где участники получили практические знания о том, как эффективно участвовать в выставке.

— В конце прошлого года произошла некоторая турбулентность выставочного бизнеса Москвы связанная с ситуацией с выставочными площадями.

— Нас это не сильно коснулось, поскольку наше решение сменить площадку, было принято за несколько лет до этих событий. С переездом выставки «Текстильлегпром» в Крокус Экспо мы оценили, что это действительно новая площадка, которая показала своё удобство как для участников, так и для посетителей. Этот шаг оказался успешным по нескольким причинам: современная инфраструктура, хорошая транспортная доступность, разнообразие услуг, увеличение количества посетителей, просторный зал, где сделано четкое разделение тематических направлений, которое помогает быстро ориентироваться на площадке.
И самое важное: расширенные возможности для сетевого взаимодействия: благодаря тому, что на территории проходят одновременно несколько выставок разных тематик Крокус Экспо создает отличную среду для общения, обмена идеями и формирования новых межотраслевых контактов, что в свою очередь способствует развитию бизнеса участников.
В целом, переезд в Крокус Экспо стал шагом вперед и предложил высокие стандарты качества и обслуживания, что выгодно сказывается на всех участниках выставки.

— Как вы поддерживаете молодых дизайнеров и начинающие бренды в рамках выставки?

— Второй раз совместно с РГУ им. А.Н. Косыгина мы создаем территорию «Мода России», где предоставляем молодым дизайнерам бесплатно представить свои коллекции. А также совместно с Объединённой редакцией ModaNews.ru и «Мода 24/7 мы поддерживаем лауреатов конкурсов «Адмиралтейская игла» и «Поколение NEXT».

— Какие категории посетителей вы ожидаете на выставке, и как вы планируете привлечь их внимание к экспозиции в 2025 году?

— Сейчас рынок стремительно меняется, все больше посетителей выставки – новые игроки, желающие начать бизнес, но зачастую не знающие как именно. Как раз для новой растущей аудитории мы проводим обучающий курс «Школа экспонента», чтобы понимание и следование своих целей посещения выставки сэкономило драгоценный ресурс времени как посетителей, так и экспонента на выставке.

— Планируете ли вы объединить участников выставки в ассоциацию, например, что запланировано в этом направлении?

— Подобный формат не рассматриваю, а вопрос консолидации с другими партнерами очень актуален для укрепления позиций «Текстильлегпром». Хочу отметить, что «Текстильлегпром» – частный проект и на протяжении 30 лет собственными силами, без громких лозунгов старается помогать каждому предпринимателю, региону, объединению, который обращается к нам за помощью. Понятно, что мы живем во времена, когда пиар решает все, но проходит час и становится очевидно кто реально работает, а кто создает шумиху без конкретного результата.

— Расскажите пожалуйста о стратегии развития выставок. Какой вы видите выставку «Текстильлегпром» через 5 лет?

— С каждым годом выставки подстраиваются под новые тренды, возможно через 5 лет «Текстильлегпром» откроет для себя цифровизацию и придет к гибридному формату, где также будут физические стенды, виртуальные презентации и онлайн трансляции в конгрессной составляющей выставки.
Скорее всего, цифровыми останутся сервисы для посетителей и маркетинг, а сама выставка будет еще более представительная. Ведь в онлайне невозможно оценить фактуру, цвет и много другое, что является сутью текстильной и лёгкой промышленности.

Подводя итоги нашей беседы, хочу отметить: «Текстильлегпром» был, есть и будет! Приглашаю всех с 4 по 6 марта 2025 года в Крокус Экспо.


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"