![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Создавая текстильный мир: Как Текстильлегпром открывает новые горизонты (интервью Карины Багдасаровой)
Автор: admin, дата: 7 Февраль, 2025 - 12:30
Весной 2025 года в МВК «Крокус Экспо» состоится 63-ая Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности «Текстильлегпром». В этом интервью мы обсудили, как будет оформлена экспозиция, из каких разделов она будет состоять, а также какие интересные деловые мероприятия ожидаются в рамках выставки. Мы также поговорили с генеральным директором АО «Текстильэкспо» Кариной Эдуардовной Багдасаровой о том, как «Текстильлегпром» способствует продвижению продуктов и услуг компаний-участников, поддерживает молодых дизайнеров и привлекает внимание новых посетителей. Обо всем этом и многом другом рассказала Карина Эдуардовна Багдасарова главному редактору Объединенной редакции Мода 24/7 (moda247.ru) и ModaNews.ru Илье Тихонову о 63-ей выставке «Текстильлегпром». ![]() — Уважаемая Карина Эдуардовна Вы много лет работаете в команде выставки «Текстильлегпром», расскажите, как будет оформлена экспозиция, из каких разделов она будет состоять весной 2025? — Наша сильная сторона – это структура экспозиции, которая представляет все сферы текстильного производства: оборудование и технологии; технический текстиль, нетканые материалы, сырье; трикотажные полотна; ткани и фурнитура; одежда и аксессуары; домашний текстиль. — Расскажите пожалуйста о программе деловых мероприятий, которые планируются весной 2025 года и какие из них вам кажутся наиболее интересными? — В этот раз выставка будет работать три полных дня. Это будут три дня прикладных мероприятий на нашей основной площадке, территории «Легпромпрактика» и в пространстве РГУ им. А.Н. Косыгина. — Как выставка помогает компаниям-участникам продвигать свои продукты и услуги среди целевой аудитории? — В рамках участия в выставке мы предлагаем активно пользоваться нашими информационными ресурсами. Осенью 2024 года мы впервые провели конкурс на самую активную компанию. Приятно, что коллеги из компании «НПФ Траверс» оценили пользу такого формата и получили заслуженный приз. — В конце прошлого года произошла некоторая турбулентность выставочного бизнеса Москвы связанная с ситуацией с выставочными площадями. — Нас это не сильно коснулось, поскольку наше решение сменить площадку, было принято за несколько лет до этих событий. С переездом выставки «Текстильлегпром» в Крокус Экспо мы оценили, что это действительно новая площадка, которая показала своё удобство как для участников, так и для посетителей. Этот шаг оказался успешным по нескольким причинам: современная инфраструктура, хорошая транспортная доступность, разнообразие услуг, увеличение количества посетителей, просторный зал, где сделано четкое разделение тематических направлений, которое помогает быстро ориентироваться на площадке. — Как вы поддерживаете молодых дизайнеров и начинающие бренды в рамках выставки? — Второй раз совместно с РГУ им. А.Н. Косыгина мы создаем территорию «Мода России», где предоставляем молодым дизайнерам бесплатно представить свои коллекции. А также совместно с Объединённой редакцией ModaNews.ru и «Мода 24/7 мы поддерживаем лауреатов конкурсов «Адмиралтейская игла» и «Поколение NEXT». — Какие категории посетителей вы ожидаете на выставке, и как вы планируете привлечь их внимание к экспозиции в 2025 году? — Сейчас рынок стремительно меняется, все больше посетителей выставки – новые игроки, желающие начать бизнес, но зачастую не знающие как именно. Как раз для новой растущей аудитории мы проводим обучающий курс «Школа экспонента», чтобы понимание и следование своих целей посещения выставки сэкономило драгоценный ресурс времени как посетителей, так и экспонента на выставке. — Планируете ли вы объединить участников выставки в ассоциацию, например, что запланировано в этом направлении? — Подобный формат не рассматриваю, а вопрос консолидации с другими партнерами очень актуален для укрепления позиций «Текстильлегпром». Хочу отметить, что «Текстильлегпром» – частный проект и на протяжении 30 лет собственными силами, без громких лозунгов старается помогать каждому предпринимателю, региону, объединению, который обращается к нам за помощью. Понятно, что мы живем во времена, когда пиар решает все, но проходит час и становится очевидно кто реально работает, а кто создает шумиху без конкретного результата. — Расскажите пожалуйста о стратегии развития выставок. Какой вы видите выставку «Текстильлегпром» через 5 лет? — С каждым годом выставки подстраиваются под новые тренды, возможно через 5 лет «Текстильлегпром» откроет для себя цифровизацию и придет к гибридному формату, где также будут физические стенды, виртуальные презентации и онлайн трансляции в конгрессной составляющей выставки. Подводя итоги нашей беседы, хочу отметить: «Текстильлегпром» был, есть и будет! Приглашаю всех с 4 по 6 марта 2025 года в Крокус Экспо. Индустрия Моды
СтатьиОтправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |