![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
«Интерткань» и Textile&Home в ВК «Тимирязев Центр» (интервью с директором выставок Еленой Пишевой)
Автор: admin, дата: 12 Февраль, 2025 - 11:54
Московские выставки с конца лета 2024 года находятся в состоянии изменений: меняются площадки и сроки проведения, корректируются концепции и ассортимент участников. В 2025 году выставки «Интерткань» и Textile&Home состоятся на новой московской площадке – ВК «Тимирязев Центр». О перспективах текстильных выставок и новых возможностях для участников мы поговорили с директором Еленой Пищевой. ![]() Какова основная цель выставок «Интерткань» и Textile&Home весной 2025 года? Цель остается неизменной – помочь производителям и поставщикам текстильных материалов и фурнитуры наилучшим образом представить свою продукцию, чтобы ее свойства не остались незамеченными, а значит и невостребованными. Именно для этого, помимо общей комфортно сформированной для посетителей экспозиции, мы дополнительно организуем Тренд-зону, чтобы наглядно показать инновационные стороны продукции – как технологические, так и дизайнерские, которые в свою очередь стали ответом их создателей на текущий и спрогнозированный спрос рынка. Расскажите о новой площадке: как будет оформлена экспозиция, из каких разделов она будет состоять? «Тимирязев Центр», где в марте пройдут выставки, – новый, современный и удобный выставочный комплекс в московском регионе, позволяющий проводить любые мероприятия на высоком техническом и организационном уровне. Центр находится рядом со станцией метро «Петровская-Разумовская», что дает возможность посетителям, экспонентам и деловым партнерам быстро добираться до места, четко планируя время. Компактность, простота навигации внутри комплекса гарантируют успешное проведение мероприятия любого уровня сложности. Какие компании вы ожидаете увидеть в 2025 году в числе участников и какие из них вам кажутся наиболее интересными? В весенней экспозиции будет представлены как наши постоянные участники, так и новые компании, которые или только выходят на рынок, или только сейчас начинают свою выставочную деятельность – очень приятно, что сделать это они решили именно на наших выставках. Как выставка в 2025 году поможет компаниям-участникам продвигать свои продукты и услуги среди целевой аудитории? Мы начинаем знакомить рынок с нашими участниками и их продукцией задолго до начала выставки. Для этого мы используем все возможные каналы продвижения. К началу выставки покупатели, как правило, уже представляют, с кем именно они хотели бы встретиться. В этом им помогает и система назначения встреч, которой посетители и участники широко пользуются, в том числе через мобильное приложение. Как вы планируете обеспечить взаимодействие между участниками и посетителями на выставке в 2025 году? Будут ли предусмотрены специальные мероприятия для нетворкинга? На выставке посетители хотят прежде всего открыть для себя новую перспективу. В этом им может помочь и новый товар, и новое знакомство, и новая тема деловой программы, а наша главная задача как организатора – помочь им увидеть эту перспективу. Каковы основные преимущества для компаний, которые решают участвовать в выставках «Интерткань» и Textile&Home в 2025 году? Наши традиционные участники на собственном опыте убедились, что выставка позволяет целенаправленно решать именно их коммерческие задачи: увеличить объемы продаж, расширить базу потенциальных клиентов и географию сбыта, напрямую провести переговоры с закупщиками из оптовых компаний, федеральных и региональных сетей, несетевой розницы, продемонстрировать свою продукцию потенциальным заказчикам, изучить конкурентов и сработать на опережение. Будут ли представлены стартапы или молодые компании на выставках в 2025 году? Как вы поддерживаете молодых дизайнеров и начинающие бренды в рамках выставки? В каждом сезоне в экспозиции представлены компании, участие в выставке для которых является дебютным, и многие из них – это именно молодые предприниматели, для которых выставка становится первым шагом на пути развития, инструментом для презентации своего продукта, своей миссии. Мы всегда приветствуем такие начинания, причем не делаем предпочтений в сторону крупных игроков рынка и постоянных экспонентов: для нас одинаково важен и ценен каждый наш экспонент. Приняв участие в выставке один раз, компании, как правило, остаются с нами и выставляются в рамках выставки на постоянной основе. Каковы ваши ожидания по количеству посетителей и участников весной 2025 года по сравнению с предыдущими выставками? «Интерткань» уже давно зарекомендовала себя как масштабное отраслевое мероприятие. Весенний сезон не станет исключением – экспозиция охватит более 40 регионов России, участие в выставках примут компании из 12 стран, будут организованы национальные экспозиции Узбекистана, Беларуси, Турции, Китая. В каждом сезоне выставку посещает не менее 20 000 человек – профессионалов текстильной отрасли из России и зарубежных стран, эта весна, мы уверены, не станет исключением. Индустрия Моды
СтатьиОтправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |