«Интерткань» и Textile&Home в ВК «Тимирязев Центр» (интервью с директором выставок Еленой Пишевой)

Автор: admin, дата: 12 Февраль, 2025 - 11:54

Московские выставки с конца лета 2024 года находятся в состоянии изменений: меняются площадки и сроки проведения, корректируются концепции и ассортимент участников. В 2025 году выставки «Интерткань» и Textile&Home состоятся на новой московской площадке – ВК «Тимирязев Центр». О перспективах текстильных выставок и новых возможностях для участников мы поговорили с директором Еленой Пищевой.

Елена Пишева директор выставок «Интерткань» и Textile&HomeЕлена Пишева директор выставок «Интерткань» и Textile&Home

Какова основная цель выставок «Интерткань» и Textile&Home весной 2025 года?

Цель остается неизменной – помочь производителям и поставщикам текстильных материалов и фурнитуры наилучшим образом представить свою продукцию, чтобы ее свойства не остались незамеченными, а значит и невостребованными. Именно для этого, помимо общей комфортно сформированной для посетителей экспозиции, мы дополнительно организуем Тренд-зону, чтобы наглядно показать инновационные стороны продукции – как технологические, так и дизайнерские, которые в свою очередь стали ответом их создателей на текущий и спрогнозированный спрос рынка.
Хочу подчеркнуть: это долгая и кропотливая работа не только с экспонентами, но и в не меньшей степени с посетителями, каждый из которых должен увидеть именно свой товар. Мы работаем над тем, чтобы поставщики и покупатели непременно нашли друг друга, при этом сэкономив свой главный ресурс – время. В нашей компании это системное требование, формирующее лицо главной текстильной выставки страны. И, кстати, главный KPI.

Расскажите о новой площадке: как будет оформлена экспозиция, из каких разделов она будет состоять?

«Тимирязев Центр», где в марте пройдут выставки, – новый, современный и удобный выставочный комплекс в московском регионе, позволяющий проводить любые мероприятия на высоком техническом и организационном уровне. Центр находится рядом со станцией метро «Петровская-Разумовская», что дает возможность посетителям, экспонентам и деловым партнерам быстро добираться до места, четко планируя время. Компактность, простота навигации внутри комплекса гарантируют успешное проведение мероприятия любого уровня сложности.
Выставки «Интерткань» и Textile&Home займут все павильоны и залы Центра. В рамках выставки «Интерткань» традиционно будут представлены ткани для производства одежды и трикотажные полотна – это наш основной и самый большой раздел, его экспозиция будет размещена в залах «Вавилов» и «Чаянов» на первом этаже комплекса. Специализированные салоны выставки «Цифровой текстиль» и «Технический текстиль» будут расположены в зале «Чаянов». Международный салон фурнитуры, который в каждом сезоне собирает около ста участников, расположится в зале «Немчинов» на втором этаже.
Текстиль для дома, декоративные и интерьерные ткани, домашняя одежда сформируют экспозицию выставки Textile&Home – она будет расположена в зале «Немчинов» на втором этаже.

Какие компании вы ожидаете увидеть в 2025 году в числе участников и какие из них вам кажутся наиболее интересными?

В весенней экспозиции будет представлены как наши постоянные участники, так и новые компании, которые или только выходят на рынок, или только сейчас начинают свою выставочную деятельность – очень приятно, что сделать это они решили именно на наших выставках.
Вопрос о том, какие компании кажутся наиболее интересными, считаю не совсем корректным: все наши участники представляют интересный продукт, и не имеет значения, крупные это компании, малые предприятия или начинающие игроки. Каждый стенд, даже если он не представляет собой эксклюзивную застройку, демонстрирует уникальную продукцию с особыми свойствами и характеристиками. Кроме того, важно отметить, что более 95 процентов участников именно к нашей выставке выпускают новинки производства, обновленные коллекции тканей, фурнитуры, другой продукции, готовят новые разработки с тем, чтобы презентовать их именно на нашей площадке – для большинства компаний это уже стало традицией, которую в весеннем сезоне и производители, и поставщики с успехом продолжат.

Как выставка в 2025 году поможет компаниям-участникам продвигать свои продукты и услуги среди целевой аудитории?

Мы начинаем знакомить рынок с нашими участниками и их продукцией задолго до начала выставки. Для этого мы используем все возможные каналы продвижения. К началу выставки покупатели, как правило, уже представляют, с кем именно они хотели бы встретиться. В этом им помогает и система назначения встреч, которой посетители и участники широко пользуются, в том числе через мобильное приложение.
Этой же цели служит и конкурс тканей и текстильных материалов Interfabric Award, ежесезонно проводимый нами совместно с Союзом предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности и ведущей компанией в сфере текстильного дизайна Solstudio Textile Group. Конкурс призван предоставить возможность специалистам в области моды увидеть актуальные тренды следующего сезона для создания собственных коллекций одежды и при этом выбрать самые перспективные новинки.

Как вы планируете обеспечить взаимодействие между участниками и посетителями на выставке в 2025 году? Будут ли предусмотрены специальные мероприятия для нетворкинга?

На выставке посетители хотят прежде всего открыть для себя новую перспективу. В этом им может помочь и новый товар, и новое знакомство, и новая тема деловой программы, а наша главная задача как организатора – помочь им увидеть эту перспективу.
Мероприятия, о которых вы говорите, будут частью деловой программы и сосредоточены в конференц-зале, специально отведенных локациях и Тренд-зоне на втором этаже. Я приглашаю всех специалистов принять в них участие.

Каковы основные преимущества для компаний, которые решают участвовать в выставках «Интерткань» и Textile&Home в 2025 году?

Наши традиционные участники на собственном опыте убедились, что выставка позволяет целенаправленно решать именно их коммерческие задачи: увеличить объемы продаж, расширить базу потенциальных клиентов и географию сбыта, напрямую провести переговоры с закупщиками из оптовых компаний, федеральных и региональных сетей, несетевой розницы, продемонстрировать свою продукцию потенциальным заказчикам, изучить конкурентов и сработать на опережение.
Ключевое преимущество и ценность наших выставок – охват всех каналов сбыта тканей и текстильной продукции и возможность комплексно решать специфические задачи производителей тканей, ритейла, оптовой торговли и маркетплейсов, швейных предприятий и фабрик.

Будут ли представлены стартапы или молодые компании на выставках в 2025 году? Как вы поддерживаете молодых дизайнеров и начинающие бренды в рамках выставки?

В каждом сезоне в экспозиции представлены компании, участие в выставке для которых является дебютным, и многие из них – это именно молодые предприниматели, для которых выставка становится первым шагом на пути развития, инструментом для презентации своего продукта, своей миссии. Мы всегда приветствуем такие начинания, причем не делаем предпочтений в сторону крупных игроков рынка и постоянных экспонентов: для нас одинаково важен и ценен каждый наш экспонент. Приняв участие в выставке один раз, компании, как правило, остаются с нами и выставляются в рамках выставки на постоянной основе.
Поддержка молодых дизайнеров – это прерогатива определенных правительственных программ. Однако мы, как организаторы выставки, большое внимание уделяем начинающим брендам и молодым специалистам в рамках деловой программы. В каждом сезоне мы готовим мероприятия, которые для них полезны как с теоретической, так и с практической точки зрения. Это и лекции, и кейс-сессии, и семинары, которые охватывают целый спектр направлений – от общих законов создания бренда до в буквальном смысле методических рекомендаций по его позиционированию, развитию. Этой весной, естественно, такая работа будет продолжена – известные специалисты и эксперты готовы поделиться знаниями, опытом, помочь разработать стратегию развития компании, выбрать правильный путь в становлении бренда.

Каковы ваши ожидания по количеству посетителей и участников весной 2025 года по сравнению с предыдущими выставками?

«Интерткань» уже давно зарекомендовала себя как масштабное отраслевое мероприятие. Весенний сезон не станет исключением – экспозиция охватит более 40 регионов России, участие в выставках примут компании из 12 стран, будут организованы национальные экспозиции Узбекистана, Беларуси, Турции, Китая. В каждом сезоне выставку посещает не менее 20 000 человек – профессионалов текстильной отрасли из России и зарубежных стран, эта весна, мы уверены, не станет исключением.
Лучшая выставка – это та, которая отражает направления развития отрасли, а еще лучше – предвосхищает и предсказывает их динамику. И такая выставка безусловно будет привлекать компании и при любом состоянии рынка обречена на успех.
В завершение хочется пожелать всем нашим участникам и посетителям больших успехов в бизнесе, плодотворных встреч на выставке, продуктивных идей и их воплощения. До встречи на выставке!


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Март 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
         
25 26 27 28 29 30
31            
Рассылка: "Новости моды"