![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ян Гиларьевич Беляев: Мы вместе со всеми нашими партнёрами
Автор: admin, дата: 4 Февраль, 2025 - 18:30
Московские выставки индустрии моды с конца лета 2024 года находятся в состоянии изменений: меняются площадки и сроки проведения, корректируются концепции и компании участники выставок. В 2025 году выставка Euro Shoes состоится параллельно с выставкой «CJF – Детская мода-2025. Весна» в одни сроки и на одной традиционной площадке – ЦВК «Экспоцентр» в последний раз. О выставке EuroShoes и ситуации в обувной отрасли главному редактору Объединенной редакции Мода 24/7 (moda247.ru) и ModaNews.ru Илье Тихонову рассказали генеральный директор «Национального обувного союза» Ян Гиларьевич Беляев и директор выставки Euro Shoes Анастасия Никитична Корнильева.
— Какова основная цель выставки Euro Shoes в феврале 2025 года? Расскажите как будет оформлена экспозиция, из каких разделов она будет состоять? — Ведущая обувная выставка России и стран СНГ состоится в Москве, в «Экспоцентре» с 18 по 21 февраля 2025 года. В числе участников – ведущие немецкие, итальянские, испанские и турецкие бренды и производители, а также российские, компании, производители из Китая и Индии. Разделы выставки традиционны: обувь, сумки и аксессуары, кожгалантерея, средства по уходу за обувью. В этот раз выставка расширится тематически: ряд экспонентов представят коллекции в формате total look, где, помимо обуви, будет также представлена одежда. — Как повлияло на выставку переезд ваших партнеров выставки Collection Première Moscow 2025 в МВЦ «Крокус Экспо» — Выставки Euro Shoes и CPM по-прежнему являются партнерами (несмотря на то, что CPM вынужденно сменила площадку и проводится в этом феврале в «Крокус Экспо»), две команды тесно взаимодействуют друг с другом. Обе выставки проводятся в одни и те же даты (18-21 февраля), что дает эффект синергии двух крупнейших выставочных проектов для всей fashion-индустрии: байеры из разных регионов России и СНГ могут, приехав в Москву, смогут полностью сформировать свой ассортимент в формате total look на следующий сезон. — Каковы основные вызовы, с которыми сталкивается выставка в условиях современного рынка? — Глобальные изменения в жизни нашей страны диктуют свои условия и требования, и организаторы Euro Shoes сегодня активно расширяют географию участников на Восток, мы сотрудничаем с производителями из стран – членов БРИКС. В феврале на выставке обязательно будут представлены обувные фабрики из Китая. — Какие компании-участники вы ожидаете увидеть в 2025 году, и какие из них вам кажутся наиболее интересными? — В списке участников февральской выставки Euro Shoes – самые сильные европейские компании и бренды: Alpino, ARA, АХА, Caprice, ESSE, FLY, IGI&CO, Jomos, Jose Saenz, Just Couture, Marco Tozzi, Pitillos, Pikolinos, Rieker, S'Oliver, Step Borg, Tamaris, Tucino, Vaneda, Waldlaufer, Wonders, «Шелковый путь». — Что нового и уникального будет представлено в экспозиции в 2025 году? — Интересная новость для всех, кто интересуется историей костюма и обуви: впервые на выставке Euro Shoes коллекционер обуви Назим Мустафаев представит лучшие образцы из своей коллекции и уникальные книги по истории моды и дизайна одежды и обуви. — Каковы ваши ожидания по количеству посетителей и участников в феврале 2025 года по сравнению с предыдущими выставками? — У выставки стабильная аудитория – 3-3,5 тыс. посетителей, всех их мы ожидаем в Москве и будем рады видеть. Ритейлеры и байеры приедут для того, чтобы сделать заказы в свои магазины на следующий год. — Расскажите о деятельности «Национального обувного союза», что вы выбираете сегодня для себя приоритетом как Генеральный директор? — Национальный обувной союз (НОБС) взял на себя миссию объединения всех участников рынка легкой промышленности России (производителей, поставщиков, импортеров, розничных сетей и логистических компаний, работающих с обувью, одеждой, аксессуарами, кожей и комплектующими) в целях построения успешного диалога с государственными и общественными структурами, улучшения макроэкономических показателей индустрии, внешних и внутренних бизнес-процессов компаний. — Кто члены Союза? — Сегодня членами НОБС являются самые большие ритейлеры страны, и в основном, те, кто контролирует федеральный ритейл, включая два крупнейших российских маркетплейса – Wildberries и Ozon, а также ведущие розничные сети: «Эконика», Kari, Respeсt. Национальный обувной союз открыт для новых членов. — Что требуется для вступления в Союз? — Для вступления в Национальный обувной союз надо, прежде всего, быть активным участником обувной индустрии, а далее, согласно Уставу, заполняется форма для вступления и большинством голосов компания или организация принимается в НОБС. У нас – общественная, некоммерческая организация, поэтому для ее членов предусмотрены членские взносы. — Кроме выставки Euro Shoes Союз еще представлен на других мероприятиях? — Выставка Euro Shoes успешно развивается, благодаря партнерам. В числе самых ближайших наших экономических партнеров – Казахстан, и ведущая fashion-выставка Центрально-Азиатского региона – Central Asia Fashion – CAF, которая проводится два раза в год в Алматы, несколько сезонов назад стала партнером Euro Shoes. Это расширяет возможности для сотрудничества и развития бизнеса для российских компаний, два сильных выставочных проекта дают мощный эффект синергии для fashion-рынка и fashion-ритейла двух стран – России и Казахстана. Ближайшая выставка CAF-Euro Shoes состоится в Алматы 10-12 марта 2025 года. Индустрия МодыСтатьиОтправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |