Ян Гиларьевич Беляев: Мы вместе со всеми нашими партнёрами

Автор: admin, дата: 4 Февраль, 2025 - 18:30

Московские выставки индустрии моды с конца лета 2024 года находятся в состоянии изменений: меняются площадки и сроки проведения, корректируются концепции и компании участники выставок. В 2025 году выставка Euro Shoes состоится параллельно с выставкой «CJF – Детская мода-2025. Весна» в одни сроки и на одной традиционной площадке – ЦВК «Экспоцентр» в последний раз. О выставке EuroShoes и ситуации в обувной отрасли главному редактору Объединенной редакции Мода 24/7 (moda247.ru) и ModaNews.ru Илье Тихонову рассказали генеральный директор «Национального обувного союза» Ян Гиларьевич Беляев и директор выставки Euro Shoes Анастасия Никитична Корнильева.

Ян Гиларьевич Беляев: генеральный директор «Национального обувного союза»Ян Гиларьевич Беляев: генеральный директор «Национального обувного союза» Анастасия Никитична Корнильева: директор выставки Euro ShoesАнастасия Никитична Корнильева: директор выставки Euro Shoes

— Какова основная цель выставки Euro Shoes в феврале 2025 года? Расскажите как будет оформлена экспозиция, из каких разделов она будет состоять?

— Ведущая обувная выставка России и стран СНГ состоится в Москве, в «Экспоцентре» с 18 по 21 февраля 2025 года. В числе участников – ведущие немецкие, итальянские, испанские и турецкие бренды и производители, а также российские, компании, производители из Китая и Индии. Разделы выставки традиционны: обувь, сумки и аксессуары, кожгалантерея, средства по уходу за обувью. В этот раз выставка расширится тематически: ряд экспонентов представят коллекции в формате total look, где, помимо обуви, будет также представлена одежда.
Euro Shoes – уникальное и ключевое b2b-мероприятие для обувной индустрии России и стран СНГ. Выставка немного меняет формат: в зимней экспозиции будут представлены коллекции брендов в формате total look. Это обувь, сумки, перчатки, ремни и другая кожгалантерея, одежда из кожи. Все больше обувных компаний вводят в свой ассортимент одежду и аксессуарную группу и, наоборот, одежные бренды расширяют ассортиментную матрицу за счет линеек обуви и сумок. Поэтому формат total look будет очень востребован байерами и ритейлерами.
Интерес к выставке со стороны профессионального и бизнес-сообщества очень большой: сегодня Euro Shoes – старейшая и единственная профессиональная выставочная площадка на сегодняшний день в стране. Это рабочая выставка и площадка, где соединяются два пазла – продавец (владельцы брендов и фабрики) и покупатель (ритейлеры и сети).
Euro Shoes запланирована в павильонах «Экспоцентра», все основные, постоянные участники нашей выставки, с которыми мы работаем уже много лет, фактически с самой первой нашей выставки, по-прежнему с нами. Востребованность их продукции растет, мы очень рады этому и будем всячески способствовать дальнейшему росту и развитию их бизнеса. Компании-участники представят свои коллекции обуви, сумок и аксессуаров сезона осень-зима 2025/26. Уникальность выставки как раз в том, что здесь можно увидеть новые, актуальные, самые свежие коллекции, Euro Shoes – первая площадка, где представляются все новинки.

— Как повлияло на выставку переезд ваших партнеров выставки Collection Première Moscow 2025 в МВЦ «Крокус Экспо»

— Выставки Euro Shoes и CPM по-прежнему являются партнерами (несмотря на то, что CPM вынужденно сменила площадку и проводится в этом феврале в «Крокус Экспо»), две команды тесно взаимодействуют друг с другом. Обе выставки проводятся в одни и те же даты (18-21 февраля), что дает эффект синергии двух крупнейших выставочных проектов для всей fashion-индустрии: байеры из разных регионов России и СНГ могут, приехав в Москву, смогут полностью сформировать свой ассортимент в формате total look на следующий сезон.

— Каковы основные вызовы, с которыми сталкивается выставка в условиях современного рынка?

— Глобальные изменения в жизни нашей страны диктуют свои условия и требования, и организаторы Euro Shoes сегодня активно расширяют географию участников на Восток, мы сотрудничаем с производителями из стран – членов БРИКС. В феврале на выставке обязательно будут представлены обувные фабрики из Китая.

— Какие компании-участники вы ожидаете увидеть в 2025 году, и какие из них вам кажутся наиболее интересными?

— В списке участников февральской выставки Euro Shoes – самые сильные европейские компании и бренды: Alpino, ARA, АХА, Caprice, ESSE, FLY, IGI&CO, Jomos, Jose Saenz, Just Couture, Marco Tozzi, Pitillos, Pikolinos, Rieker, S'Oliver, Step Borg, Tamaris, Tucino, Vaneda, Waldlaufer, Wonders, «Шелковый путь».

— Что нового и уникального будет представлено в экспозиции в 2025 году?

— Интересная новость для всех, кто интересуется историей костюма и обуви: впервые на выставке Euro Shoes коллекционер обуви Назим Мустафаев представит лучшие образцы из своей коллекции и уникальные книги по истории моды и дизайна одежды и обуви.

— Каковы ваши ожидания по количеству посетителей и участников в феврале 2025 года по сравнению с предыдущими выставками?

— У выставки стабильная аудитория – 3-3,5 тыс. посетителей, всех их мы ожидаем в Москве и будем рады видеть. Ритейлеры и байеры приедут для того, чтобы сделать заказы в свои магазины на следующий год.

— Расскажите о деятельности «Национального обувного союза», что вы выбираете сегодня для себя приоритетом как Генеральный директор?

— Национальный обувной союз (НОБС) взял на себя миссию объединения всех участников рынка легкой промышленности России (производителей, поставщиков, импортеров, розничных сетей и логистических компаний, работающих с обувью, одеждой, аксессуарами, кожей и комплектующими) в целях построения успешного диалога с государственными и общественными структурами, улучшения макроэкономических показателей индустрии, внешних и внутренних бизнес-процессов компаний.
С момента своего образования в 1996 году НОБС ратует за ведение честного, прозрачного бизнеса, за честный рынок. Мы являлись инициаторами введения в нашей стране маркировки обуви, которую сегодня реализует государственная система маркировки и прослеживания «Честный знак». Мы всегда стремились и стремимся к тому, чтобы на рынке для всех были равные условия работы, здоровая конкуренция. Задача Союза – транслировать и выражать чаяния индустрии, доводить до сведения власти то, что происходит в обувной отрасли, именно НОБС – основной источник информации о тех изменениях, проблемах, которые возникают или, наоборот, о тех победах, которых мы добиваемся в результате напряженной работы.
В последние годы происходит очень много изменений в экономике и в ее потребительском секторе, прежде всего, это активное развитие маркетплейсов и рост онлайн-продаж. И за этими изменениями НОБС пристально следит. Вся обувная индустрия меняется буквально на наших глазах и претерпевает серьезные изменения, и для некоторых участников российского рынка это довольно драматические изменения: некоторые компании вынуждены сокращать или закрывать производство обуви и уходить с рынка. Мы все отслеживаем, смотрим, анализируем и пытаемся найти коллегиальное решение выхода из той или иной сложной ситуации, правильный путь развития. В ближайшие 3-5 лет отрасль ждут серьезные изменения.
НОБС сегодня очень плотно сотрудничает с партнерами, коллегами, прежде всего, из стран-членов БРИКС – Индии и Китая, и крупнейшими, ведущими индустриальными центрами по производству обуви в мире, коими являются уже названные Китай и Индия, а также Бангладеш и ближайшая к России из «обувных» стран – Турция. Мы очень плотно взаимодействуем со всеми. Обмениваемся информацией с национальными ассоциациями кожевенников и обувщиков о том, что происходит на рынке у них и у нас, в чем пересекаются наши интересы, как мы можем дополнить друг друга. К примеру, международная выставка Euro Shoes является в настоящее время единственным профессиональным мостиком между нашими коллегами по БРИКС и российскими ритейлерами, благодаря этой выставочной площадке, зарубежные производители и бренды и наши предприниматели могут работать.

— Кто члены Союза?

— Сегодня членами НОБС являются самые большие ритейлеры страны, и в основном, те, кто контролирует федеральный ритейл, включая два крупнейших российских маркетплейса – Wildberries и Ozon, а также ведущие розничные сети: «Эконика», Kari, Respeсt. Национальный обувной союз открыт для новых членов.

— Что требуется для вступления в Союз?

— Для вступления в Национальный обувной союз надо, прежде всего, быть активным участником обувной индустрии, а далее, согласно Уставу, заполняется форма для вступления и большинством голосов компания или организация принимается в НОБС. У нас – общественная, некоммерческая организация, поэтому для ее членов предусмотрены членские взносы.

— Кроме выставки Euro Shoes Союз еще представлен на других мероприятиях?

— Выставка Euro Shoes успешно развивается, благодаря партнерам. В числе самых ближайших наших экономических партнеров – Казахстан, и ведущая fashion-выставка Центрально-Азиатского региона – Central Asia Fashion – CAF, которая проводится два раза в год в Алматы, несколько сезонов назад стала партнером Euro Shoes. Это расширяет возможности для сотрудничества и развития бизнеса для российских компаний, два сильных выставочных проекта дают мощный эффект синергии для fashion-рынка и fashion-ритейла двух стран – России и Казахстана. Ближайшая выставка CAF-Euro Shoes состоится в Алматы 10-12 марта 2025 года.


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Февраль 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
         
9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Рассылка: "Новости моды"