LeShow Москва: эволюция выставки в условиях перемен

Автор: admin, дата: 23 Январь, 2025 - 13:40

Марина Николаевна Гринцевич возглавляет выставку LeShow Москва 17 лет. Международная выставка меха и кожи на протяжении более двух десятилетий служит важной платформой для представления модной одежды на российском рынке. С момента своего основания в 1997 году, когда рынок только начинал формироваться, проект LeShow стал катализатором перемен, привнося разнообразие и качество в сегмент масс-маркета. Директор выставки LeShow Москва Марина Николаевна рассказала главному редактору Объединённой редакции ModaNews.ru и «Мода 24/7» (moda247.ru) Илье Тихонову о том как выставка преодолела трудности последних лет и какие изменения произошли на рынке легкой промышленности в условиях ситуации с выставочными площадями в Московском регионе, нестабильной международной торговли и финансовых ограничений.

Марина Николаевна Гринцевич – директор выставки  LeShow Москва: LeShow Москва: эволюция выставки в условиях переменМарина Николаевна Гринцевич – директор выставки LeShow Москва: LeShow Москва: эволюция выставки в условиях перемен

— Уважаемая Марина Николаевна вы возглавляете выставку Leshow Москва с 2007 года. Прошу начать нашу беседу с вашего рассказа об истории выставки.

— Выставка LeShow начала свою историю в России в далеком 1997 году. В то время российский рынок сегмента масс-маркета был абсолютно лишен качественной верхней одежды, не было актуальных коллекций, модных, красивых и при этом доступных вещей, кроме, пожалуй, некоторого разнообразия меховых изделий. В те годы в России в целом было удручающе мало качественных модных брендов, рынок только начинал формироваться. Мы посчитали необходимым представить на российском рынке качественные коллекции. И наша выставка, насыщенная новыми брендами, огромными фабриками, пользовалась просто феноменальным успехом. Мы проводили первые две выставки на ВДНХ, и я помню огромные очереди на вход, еще за час до начала открытия. И история наша на этом, конечно, не заканчивается, если совсем откровенно, то выставок, которые проходят ежегодно в течение 28 лет очень мало, а в секторе легкой промышленности, LeShow, пожалуй, единственная в России с таким опытом.

— Расскажите как менялся состав участников в пандемию и какие изменения произошли с выставкой в этот период.

— Пандемия, конечно, принесла много нового, прежде всего, производственным предприятиям. Многие компании были вынуждены переквалифицироваться на изготовление СИЗ. Некоторые компании посчитали необходимым сделать паузу и подождать, как будут развиваться события и куда пойдет рынок. Почти все из тех, кто остановился тогда, не смогли возобновить работу впоследствии. Но есть и плюсы. На мой взгляд, один из положительных итогов пандемии таков: бизнес в целом стал быстрее принимать решения, повысилась степень «гибкости», те компании, которые решали для себя оставаться в рынке и работать, не смотря ни на что – стали обладать высокой степенью адаптации. Это видно уже сейчас, в ретроспективе, когда приходится работать в условиях очень частых и очень сильных изменений почти по всей цепочке бизнес-процессов.
Что касается изменений у нашей выставки. Нам удалось провести ее и в 2020 году, и в 2021, пришлось скорректировать сроки проведения, но люди отработали, получили заказы, смогли продержаться и загрузить производства в тот тяжелый период. Нам, как организаторам, это стоило дополнительных «седых волос». Постпандемические изменения, конечно, есть. Наверное, уже можно сказать, что на рынке остались самые стабильные компании. Компании, которые крепко стоят на ногах, которые выдержали те испытания, а это было очень непросто, прежде всего, потому что сектор лёгкой промышленности первым попадает под удар. Это не товары первой необходимости и не стратегически важная отрасль для государства. Можно сказать, что остались самые сильные. Ну а на выставках участвуют те, которые могут вкладываться в развитие, считают необходимым поддерживать имидж, демонстрировать клиентам и партнерам, что их компания надежна, с ними можно иметь дело.

— Что происходит с составом участников сейчас когда затруднены межграничные платежи и также затруднена межграничная торговля?

— Рынок меняется, это длительный процесс и думаю, что трансформация не завершится в течение еще, как минимум, трех-пяти лет. В прошлом году мы увидели много молодых брендов, которые, возможно, твердо займут нишу, оставленную европейскими компаниями. Состав наших участников сильно обновился, выходят новые имена, компании выпускают новые линейки. Состав участников меняется в лучшую сторону, остаются сильнейшие, возможно из тех, кого мы видим на своей площадке сегодня – будут лидерами этой отрасли, и займут нишу, освобожденную европейскими компаниями. Многие сейчас встревожены тем, что это будет продукция китайских компаний, поскольку за каких-то пять лет значительно подросла в качестве и при этом осталась сравнительно дешевле. Мы пытаемся сохранить баланс. С одной стороны, приветствуем и по возможности поддерживаем развитие отечественных производителей, а с другой, как организаторы международной выставки верхней одежды, стремимся показывать все, что есть на рынке. Собственно, специализированная выставка – это и есть срез рынка в текущий период.

— Расскажите о программе деловых мероприятий, которые планируются весной 2025 года.

— Мы всегда серьезно и трепетно относимся в деловой программе и считаем, что знания, полученные напрямую от специалистов, тем более, от специалистов новой формации, да еще в такой постоянно меняющийся период, обязательно необходимо получать везде, где только возможно. Важно не опоздать с введением новых технологий там, где это востребовано и то, что посильно, поскольку мы все уже должны работать, фокусируясь на молодом поколении миллениалов.
К следующей выставке мы только формируем деловую программу, но уже могу обещать, что темы, поднятые в рамках LeShow будут острыми и актуальными для владельцев магазинов, дизайнеров и поставщиков. Мир меняется, на первый план выступают цифровые технологии, искусственный интеллект, и в связи с этим, мы готовим «передовую» деловую программу, хотим показать те технологические возможности, которые могут помочь компаниям модной индустрии.

— Как весной изменится состав экспонентов и объём выставки?

Выставка LeShow пройдет в Экспоцентре в самом конце апреля, прямо перед майскими праздниками. И пройдет в самом красивом павильоне Экспоцентра – Форуме. К сожалению, видимо именно в Экспоцентре, выставка LeShow пройдет в последний раз. У нас будет ряд премьерных участников, которые до этого не принимали участия ни в какой выставке – их коллекции и производственные возможности будут показаны впервые. Уверена, что наши оптовые закупщики оценят их по достоинству. Также будут принимать участие наши постоянные, надежные производители, новую продукцию которых очень ждет опт. Собирается отдельный и новый блок аксессуаров, собираются крупнейшие фабрики из Индии, Пакистана. Словом, будут очень интересные коллекции, новые бренды, зарекомендовавшие себя фабрики. Вот в этом абзаце, я просто должна пригласить всех специалистов модной индустрии, особенно имеющих отношение к аксессуарам, головным уборам, сумкам и конечно, к верхней одежде на LeShow c 28 по 30 апреля, в Экспоцентр.

— Сейчас формируется весенняя выставка которая на территории Экспоцентра состоится в последний раз. Расскажите пожалуйста о планах на новую площадку.

— Планы пока озвучивать не буду, еще рано для этого, и они окончательно не утверждены.


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Январь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"