LeShow Москва: эволюция выставки в условиях перемен
Автор: admin, дата: 23 Январь, 2025 - 13:40
Марина Николаевна Гринцевич возглавляет выставку LeShow Москва 17 лет. Международная выставка меха и кожи на протяжении более двух десятилетий служит важной платформой для представления модной одежды на российском рынке. С момента своего основания в 1997 году, когда рынок только начинал формироваться, проект LeShow стал катализатором перемен, привнося разнообразие и качество в сегмент масс-маркета. Директор выставки LeShow Москва Марина Николаевна рассказала главному редактору Объединённой редакции ModaNews.ru и «Мода 24/7» (moda247.ru) Илье Тихонову о том как выставка преодолела трудности последних лет и какие изменения произошли на рынке легкой промышленности в условиях ситуации с выставочными площадями в Московском регионе, нестабильной международной торговли и финансовых ограничений. — Уважаемая Марина Николаевна вы возглавляете выставку Leshow Москва с 2007 года. Прошу начать нашу беседу с вашего рассказа об истории выставки. — Выставка LeShow начала свою историю в России в далеком 1997 году. В то время российский рынок сегмента масс-маркета был абсолютно лишен качественной верхней одежды, не было актуальных коллекций, модных, красивых и при этом доступных вещей, кроме, пожалуй, некоторого разнообразия меховых изделий. В те годы в России в целом было удручающе мало качественных модных брендов, рынок только начинал формироваться. Мы посчитали необходимым представить на российском рынке качественные коллекции. И наша выставка, насыщенная новыми брендами, огромными фабриками, пользовалась просто феноменальным успехом. Мы проводили первые две выставки на ВДНХ, и я помню огромные очереди на вход, еще за час до начала открытия. И история наша на этом, конечно, не заканчивается, если совсем откровенно, то выставок, которые проходят ежегодно в течение 28 лет очень мало, а в секторе легкой промышленности, LeShow, пожалуй, единственная в России с таким опытом. — Расскажите как менялся состав участников в пандемию и какие изменения произошли с выставкой в этот период. — Пандемия, конечно, принесла много нового, прежде всего, производственным предприятиям. Многие компании были вынуждены переквалифицироваться на изготовление СИЗ. Некоторые компании посчитали необходимым сделать паузу и подождать, как будут развиваться события и куда пойдет рынок. Почти все из тех, кто остановился тогда, не смогли возобновить работу впоследствии. Но есть и плюсы. На мой взгляд, один из положительных итогов пандемии таков: бизнес в целом стал быстрее принимать решения, повысилась степень «гибкости», те компании, которые решали для себя оставаться в рынке и работать, не смотря ни на что – стали обладать высокой степенью адаптации. Это видно уже сейчас, в ретроспективе, когда приходится работать в условиях очень частых и очень сильных изменений почти по всей цепочке бизнес-процессов. — Что происходит с составом участников сейчас когда затруднены межграничные платежи и также затруднена межграничная торговля? — Рынок меняется, это длительный процесс и думаю, что трансформация не завершится в течение еще, как минимум, трех-пяти лет. В прошлом году мы увидели много молодых брендов, которые, возможно, твердо займут нишу, оставленную европейскими компаниями. Состав наших участников сильно обновился, выходят новые имена, компании выпускают новые линейки. Состав участников меняется в лучшую сторону, остаются сильнейшие, возможно из тех, кого мы видим на своей площадке сегодня – будут лидерами этой отрасли, и займут нишу, освобожденную европейскими компаниями. Многие сейчас встревожены тем, что это будет продукция китайских компаний, поскольку за каких-то пять лет значительно подросла в качестве и при этом осталась сравнительно дешевле. Мы пытаемся сохранить баланс. С одной стороны, приветствуем и по возможности поддерживаем развитие отечественных производителей, а с другой, как организаторы международной выставки верхней одежды, стремимся показывать все, что есть на рынке. Собственно, специализированная выставка – это и есть срез рынка в текущий период. — Расскажите о программе деловых мероприятий, которые планируются весной 2025 года. — Мы всегда серьезно и трепетно относимся в деловой программе и считаем, что знания, полученные напрямую от специалистов, тем более, от специалистов новой формации, да еще в такой постоянно меняющийся период, обязательно необходимо получать везде, где только возможно. Важно не опоздать с введением новых технологий там, где это востребовано и то, что посильно, поскольку мы все уже должны работать, фокусируясь на молодом поколении миллениалов. — Как весной изменится состав экспонентов и объём выставки? Выставка LeShow пройдет в Экспоцентре в самом конце апреля, прямо перед майскими праздниками. И пройдет в самом красивом павильоне Экспоцентра – Форуме. К сожалению, видимо именно в Экспоцентре, выставка LeShow пройдет в последний раз. У нас будет ряд премьерных участников, которые до этого не принимали участия ни в какой выставке – их коллекции и производственные возможности будут показаны впервые. Уверена, что наши оптовые закупщики оценят их по достоинству. Также будут принимать участие наши постоянные, надежные производители, новую продукцию которых очень ждет опт. Собирается отдельный и новый блок аксессуаров, собираются крупнейшие фабрики из Индии, Пакистана. Словом, будут очень интересные коллекции, новые бренды, зарекомендовавшие себя фабрики. Вот в этом абзаце, я просто должна пригласить всех специалистов модной индустрии, особенно имеющих отношение к аксессуарам, головным уборам, сумкам и конечно, к верхней одежде на LeShow c 28 по 30 апреля, в Экспоцентр. — Сейчас формируется весенняя выставка которая на территории Экспоцентра состоится в последний раз. Расскажите пожалуйста о планах на новую площадку. — Планы пока озвучивать не буду, еще рано для этого, и они окончательно не утверждены. Индустрия Моды
СтатьиОтправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |