Деловая программа на Textile Collection Moscow Autumn* | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Деловая программа на Textile Collection Moscow Autumn*

Textile Collection Moscow Autumn 2024 – главное событие для профессионалов текстильной, швейной индустрии и владельцев брендов одежды. Выставка состоится 3-5 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». ModaNews публикует её насыщенную деловую программу, включающую лекции, мастер-классы и панельные дискуссии ведущих экспертов отрасли.
Textile Collection Moscow Autumn 2024 – главное событие для профессионалов текстильной, швейной индустрии и владельцев брендов одежды. Выставка состоится 3-5 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». ModaNews публикует её насыщенную деловую программу, включающую лекции, мастер-классы и панельные дискуссии ведущих экспертов отрасли.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Основные блоки и форматы

Программа мероприятия содержит 5 основных блоков: Производство, Стратегия, Тренды, Маркетинг, HR. 3 насыщенных дня лекций, мастер-классов и панельных дискуссий от ведущих экспертов текстильной отрасли, представителей маркетплейсов и владельцев А-брендов.

Часть тем из деловой программы

♦Блок «Стратегия»:

  • Яна Арутюнова, международный стилист-психолог и основатель бренда YanaYaruti, поделится кейсом запуска своего бренда.
  • Антон Гуреев, основатель закрытого клуба представителей швейного бизнеса «Человек, который шьёт», расскажет про типичные ошибки при запуске бренда одежды.

♦Блок «Производство»:

  • «Пошив в Кыргызстане: подводные камни» Романа Богаева, основателя Market Profi.
  • Наталия Устинова, основатель Russian Textile QC, расскажет о проверке ткани и испытательных тестах, чтобы исключить брак.

♦Блок «Тренды»:

  • Представитель «Озон», Алексей Щедров, расскажет, зачем продавать одежду на «Озон», а временем, Михаил Снитков поделится о главных изменениях на маркетплейсах в 2024.
  • Лекции от Анны Ковтун – «AI для маркетплейсов: как создавать контент нейросетями» и Сурена Степанянца – «Управление опытом покупателя: от персонализации до retail media».
  • Перспективы развития собственной торговой марки и тренды потребительского поведения с Сабировым Тимуром (группа компаний Achina) и Екатериной Тимошевской (РОМИР).

♦Блок «Маркетинг»:

  • «Бизнес по-женски: маркетинговая стратегия предпринимателя со своим брендом одежды» – Татьяна Матюшина, основательницы бренда MATU.
  • «Как упаковка влияет на воронку продаж» – Варвара Кононова, руководитель отдела развития WOWpacks.

♦Панельные дискуссии:

  • «Made in Russia: возможности и конкурентоспособность российских брендов одежды».
  • «Швея – это звучит гордо! Как компании решают кадровый голод в отрасли?»

♦Мастер-классы:

  • Алеся Шевчук расскажет о том, как на 5 этапах заложить качество партии одежды.
  • «Тандем Творчества и Производства. Как дизайнеру не потерять себя в производственных процессах».
  • «Общие Макротренды. Брейнсторм в кейсах участников мастер-класса» Ольги Гущиной, CEO TRND lab & BRND buro.

♦Полезные ссылки:

Для посещения деловой программы и экспозиции выставки необходимо заранее зарегистрироваться и по промокоду TCA24-N6MXU билет бесплатный. Следите за обновлениями и готовьтесь к полезным встречам на Textile Collection Moscow, 3-5 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», 3 пав. 14 зал!

Реклама. 18+. erid: F7NfYUJCUneLtWtcHb5v. Рекламодатель – ООО «Гефера Медиа». ИНН: 7705365187. ID #a-41869.

*Текстильная коллекция Москва осень


Деловая программа на Textile Collection Moscow Autumn* (103812-textile-collection-moscow-b.jpg)
Автор: admin, дата: 15 Август, 2024 - 16:20
Версия для печати: Деловая программа на Textile Collection Moscow Autumn*