Valentino весна-лето 2024Креативный директор бренда Valentino Пьерпаоло Пиччоли представил кутюрную коллекцию весна-лето 2024 на площади Вандом. Его целью было продемонстрировать связь между эпохами с использованием разнообразных форм, цветов, текстур, силуэтов и кроя. Дизайнер классические брюки дополнил удлиненными прозрачными топами с перьями, смешал рабочие комбинезоны с женственными блузами, накидывая на плечи плащ, составленный из конфетти. Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора итальянского модного дома Valentino, в котором он проработал 25 лет. Об этом господин Пиччоли сообщил на своей странице в социальной сети.
Показ кутюрной коллекции креативного директора бренда Valentino прошел в роскошных салонах на Вандомской площади. Этот показ вновь продемонстрировал не только искусство ателье бренда (как обычно, вся команда вышла на подиум в конце шоу), но и выразил связь времен с помощью разнообразных форм, цветов, текстур, силуэтов и кроя. В этой связи креативный директор Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) представил удлиненные прозрачные топы с перьями поверх классических брюк, смешал рабочие комбинезоны с женственными блузами. Он продолжает играть с цветами, сочетая охру с небесно-голубым, а бутылочно-зеленый с насыщенным желтым. При этом вещи сохраняют свою практичность: брюки и укороченные куртки получили вместительные карманы, а капюшоны декорировались перьями. Их сочетали с контрастными бальными юбками, а прозрачные миди-платья дополнялись мини-версиями воротника Пьеро, украшенными массивными ювелирными украшениями из золота. Перчатки из высококачественной кожи дополняли вечерние наряды и офисные костюмы, а поверх золотых платьев из мишуры модели надевали пальто-пончо в оттенке красного дерева. Пиччоли считает, что кутюр − особенное пространство для дизайнера, где он может стремиться к совершенству, экспериментировать и свободно выражать себя. И, кажется, он успешно следует этому принципу. В его работах заметна свобода и полет фантазии. Пьерпаоло Пиччоли пришел в Valentino в 1999 году из Fendi, где работал дизайнером. Вместе с ним из Fendi перешла и Мария Грация Кьюри, и в октябре 2008 года они стали креативными директорами Valentino. В 2016 году госпожа Кьюри ушла работать в Dior, и Пьерпаоло Пиччоли остался единоличным креативным директором итальянского дома. На Неделе моды в Париже также была представлена новая кутюрная коллекция Джорджо Армани. Показ Giorgio Armani Prive весна-лето 2024 характеризуют элегантность и изысканность. Каждая мелочь, начиная от тонкого кружева и заканчивая блестящими стразами, пересказывает историю роскоши и стиля. Нежные ткани, такие как тюль и шелк, искусно сочетаются, создавая завораживающую атмосферу. Автор: Editor3, дата: 23 Март, 2024 - 12:56
Версия для печати: Valentino весна-лето 2024
|