Реклама в журнале «Индустрия моды»

Автор: i.tikhonov, дата: 30 Октябрь, 2006 - 14:59

Первый в России специализированный журнал для профессионалов в области оптовой и розничной торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и домашним текстилем.

Выходит 4 раза в год в начале каждого сезона.

В каждом номере даются коммерческие тенденции в мужской, женской, детской одежде, обуви, аксессуарах и домашнем текстиле на следующий сезон с оценкой потенциала рынка и указанием производителей и крупных оптовиков, реализующих продукцию, способную стать лидером продаж.

Подробно описываются регионы с представлением основных игроков и конъюнктуры этих рынков, дается анализ основных факторов, необходимых для принятия стратегических решений. Информация о регионах всегда увязана с анонсированием основных мероприятий, способствующих выходу на соответствующий рынок (выставок, показов, форумов, конференций и т.п.).

Опытные юристы, финансисты и специалисты отрасли дают свои комментарии по вопросам законодательства, налогообложения и кредитования.

Витрины, оформление торгового зала зачастую играют решающую роль в принятии решения о покупке, поэтому модные интерьерные тенденции и оригинальные идеи всегда представляются на страницах журнала.

Рубрика «Русская марка» становится самым эффективным механизмом для быстрого поиска партнеров, соединив преимущества журнального и каталожного представления товаров.

Руководители успешных фирм делятся «Рецептом успеха», подробно описывая опыт своего предприятия и стратегию его развития.

Специалисты индустрии моды ежедневно сталкиваются с такими вопросами, как:

  • Где закупить торговое оборудование?
  • С каким рекламным агентством сотрудничать?
  • У кого заказать маркетинговые исследования?
  • Услугами какого модельного агентства и фотостудии воспользоваться?
  • В каких выставках участвовать и где заказать стенд?
  • Как автоматизировать производственные процессы?
  • Что необходимо для эффективной работы склада?
  • Как лучше транспортировать товар?
  • Какие системы безопасности использовать?
  • На все эти вопросы Вы найдете профессиональные ответы в журнале Индустрия моды.
Информация о журнале «Индустрия Моды»
Периодичность:1 раз в три месяца (весна, лето, осень, зима)
Максимальный объем:

116 полос

Формат:200х255 мм
Тираж:22000 экз.
Стоимость одного номера через подписку в редакции:370 руб.

 

География распространения
Аудитория 75000 человек. Журнал «Индустрия Моды» охватывает всех участников рынка
индустрии моды, связанных с продвижением продукции или услуг.

 

Распространение среди специалистов

 

Распространение по предприятиям
Размеры рекламных макетов в журнале «Индустрия Моды»
  На вылет
(без полей)
С полями
1 полоса 200x255 186x235
1/2 вертикальная 100x255 93x235
1/2 горизонтальная 200x127,5 186x117
1/3 вертикальная 67x255 62х235
1/3 горизонтальная 200x85 186х78,3
1/4 вертикальная 50x255 46,5х235
1/4 горизонтальная 200x64 186х58,75
1/4 модульная вертикальная   93х117
1/8 модульная горизонтальная   93х58,5
Стоимость размещения рекламы в журнале «Индустрия Моды», без НДС 18%, в тыс. рублях:
  Основной блок Проект
«Русская марка»
Новости
Одна полоса 79,7 31,9 15,95
Разворот 153 57,4
1/2 полосы 41,4 23,3 27,4
1/3 полосы 31,9
1/4 полосы 22,3 15,9
1/8 полосы 16,5 8,9
Стоимость размещения рекламы на 2013 год в каталоге «Индустрия Моды» журнала «Индустрия Моды», без НДС 18%, в тыс. рублях:
Подробнее: Информационное письмо
  1 выход 4 номера подряд 1 выход 3 номера подряд 1 выход 2 номера подряд 1 выход
Адресный блок + 120 знаков 1,2 1,5 1,7 1,9
Адресный блок + 400 знаков 1,8 2,2 2,4 2,7
+ Логотип
Ограничения в размерах: высота 1 см, ширина 8 см.
0,8 1,1 1,2 1,3
+ Изображение небольшое
Ограничения в размерах: высота 2 см, ширина 8 см.
1,1 1,4 1,55 1,7
+ Изображение среднее
Ограничения в размерах: высота 4 см, ширина 8 см.
1,5 1,9 2,1 2,3
+ Изображение большое
Ограничения в размерах: высота 11 см, ширина 8 см.
3,9 4,8 5,4 5,9
VIP размещение
4-я обложка 144,9 2-ой разворот 207,0
3-я обложка 120,8 страница на третьем развороте 143,5
2-я обложка и 1-я страница блока 138,0 3-ий разворот 220,8
1-ый разворот 234,6 Вклейка, вложения 115,9
Страница на втором развороте 127,7 Клапан на обложке 185,5
Скидки
  Основной блок Проект
«Русская марка»
2-ух номерах за год 10% 5%
2-ух номерах подряд 15% 10%
3-х номерах за год 25% 15%
3-х номерах подряд 35% 20%
4-х номерах 50% 35%
При предоплате за
2-3 номера 2%
4 номера 4%
Размещение одновременно рекламы в:
«Индустрия Моды» и «Ателье» 5%
«Индустрия Моды» и International Textiles 5%
«Индустрия Моды», «Ателье» и International Textiles 10%
Наценки
За выбор места 10%

Скидки не суммируются, просчет ведется следующим образом:
Если Вы берете 1 полосу в основном блоке на 4 месяца, хотите, чтобы реклама стояла справа на одной из первых 10 страниц и делаете предоплату за 4 номера, то просчет стоимости одного размещения осуществляется следующим образом:
Рассчитываем цену с учетом скидки за объем: 72,5 тыс руб. сокращаем на размер скидки в 50% = 36,25 тыс. руб.
Рассчитываем наценку за выбор места 10%: 36,25 тыс. руб. увеличиваем на 10%= 39,875 тыс. руб.
Учитываем предоплату: сокращаем сумму на 5% = 37,88 тыс. руб.
Итого к оплате 37,88 тыс. руб.
Коротко это можно посчитать так: 72,5*0, 5*1,1*0,95=37,88 тыс. руб.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь:

Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» тел.: +7(495) 775-14-35, +79032176201

Индустрия Моды

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
   
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    


Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"