Первый в России специализированный журнал для профессионалов в области оптовой и розничной торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и домашним текстилем.
Выходит 4 раза в год в начале каждого сезона.
В каждом номере даются коммерческие тенденции в мужской, женской, детской одежде, обуви, аксессуарах и домашнем текстиле на следующий сезон с оценкой потенциала рынка и указанием производителей и крупных оптовиков, реализующих продукцию, способную стать лидером продаж.
Подробно описываются регионы с представлением основных игроков и конъюнктуры этих рынков, дается анализ основных факторов, необходимых для принятия стратегических решений. Информация о регионах всегда увязана с анонсированием основных мероприятий, способствующих выходу на соответствующий рынок (выставок, показов, форумов, конференций и т.п.).
Опытные юристы, финансисты и специалисты отрасли дают свои комментарии по вопросам законодательства, налогообложения и кредитования.
Витрины, оформление торгового зала зачастую играют решающую роль в принятии решения о покупке, поэтому модные интерьерные тенденции и оригинальные идеи всегда представляются на страницах журнала.
Рубрика «Русская марка» становится самым эффективным механизмом для быстрого поиска партнеров, соединив преимущества журнального и каталожного представления товаров.
Руководители успешных фирм делятся «Рецептом успеха», подробно описывая опыт своего предприятия и стратегию его развития.
Специалисты индустрии моды ежедневно сталкиваются с такими вопросами, как:
- Где закупить торговое оборудование?
- С каким рекламным агентством сотрудничать?
- У кого заказать маркетинговые исследования?
- Услугами какого модельного агентства и фотостудии воспользоваться?
- В каких выставках участвовать и где заказать стенд?
- Как автоматизировать производственные процессы?
- Что необходимо для эффективной работы склада?
- Как лучше транспортировать товар?
- Какие системы безопасности использовать?
- На все эти вопросы Вы найдете профессиональные ответы в журнале Индустрия моды.
Информация о журнале «Индустрия Моды» |
Периодичность: | 1 раз в три месяца (весна, лето, осень, зима) |
Максимальный объем: | 116 полос |
Формат: | 200х255 мм |
Тираж: | 22000 экз. |
Стоимость одного номера через подписку в редакции: | 370 руб. |
География распространения |
|
Аудитория 75000 человек. Журнал «Индустрия Моды» охватывает всех участников рынка индустрии моды, связанных с продвижением продукции или услуг. |
Распространение среди специалистов |
|
Распространение по предприятиям |
|
Размеры рекламных макетов в журнале «Индустрия Моды»
|
| На вылет (без полей)
| С полями
|
1 полоса
| 200x255 |
186x235 |
1/2 вертикальная
| 100x255 |
93x235 |
1/2 горизонтальная
| 200x127,5 |
186x117 |
---|
1/3 вертикальная
| 67x255 |
62х235 |
---|
1/3 горизонтальная
| 200x85 |
186х78,3 |
---|
1/4 вертикальная
| 50x255 |
46,5х235 |
1/4 горизонтальная
| 200x64 |
186х58,75 |
1/4 модульная вертикальная
| |
93х117 |
1/8 модульная горизонтальная
| |
93х58,5 |
Стоимость размещения рекламы в журнале «Индустрия Моды», без НДС 18%, в тыс. рублях:
|
| Основной блок |
Проект «Русская марка» |
Новости |
Одна полоса |
79,7 |
31,9 |
15,95 |
Разворот |
153 |
57,4 |
— |
1/2 полосы |
41,4 |
23,3 |
27,4 |
1/3 полосы |
31,9 |
— |
— |
1/4 полосы |
22,3 |
— |
15,9 |
1/8 полосы
| 16,5 |
— |
8,9 |
|
Стоимость размещения рекламы на 2013 год в каталоге «Индустрия Моды» журнала «Индустрия Моды», без НДС 18%, в тыс. рублях: Подробнее: Информационное письмо |
|
1 выход 4 номера подряд |
1 выход 3 номера подряд |
1 выход 2 номера подряд |
1 выход |
Адресный блок + 120 знаков |
1,2 |
1,5 |
1,7 |
1,9 |
Адресный блок + 400 знаков |
1,8 |
2,2 |
2,4 |
2,7 |
+ Логотип Ограничения в размерах: высота 1 см, ширина 8 см. |
0,8 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
+ Изображение небольшое
Ограничения в размерах: высота 2 см, ширина 8 см. |
1,1 |
1,4 |
1,55 |
1,7 |
+ Изображение среднее
Ограничения в размерах: высота 4 см, ширина 8 см. |
1,5 |
1,9 |
2,1 |
2,3 |
+ Изображение большое
Ограничения в размерах: высота 11 см, ширина 8 см. |
3,9 |
4,8 |
5,4 |
5,9 |
|
VIP размещение |
4-я обложка |
144,9 |
2-ой разворот |
207,0 |
3-я обложка |
120,8 |
страница на третьем развороте |
143,5 |
2-я обложка и 1-я страница блока |
138,0 |
3-ий разворот |
220,8 |
1-ый разворот |
234,6 |
Вклейка, вложения |
115,9 |
Страница на втором развороте |
127,7 |
Клапан на обложке |
185,5 |
|
Скидки |
|
Основной блок
| Проект «Русская марка»
|
2-ух номерах за год |
10% |
5% |
2-ух номерах подряд |
15% |
10% |
3-х номерах за год |
25% |
15% |
3-х номерах подряд |
35% |
20% |
4-х номерах |
50% |
35% |
При предоплате за |
2-3 номера |
2% |
4 номера |
4% |
Размещение одновременно рекламы в: |
«Индустрия Моды» и «Ателье» |
5% |
«Индустрия Моды» и International Textiles |
5% |
«Индустрия Моды», «Ателье» и International Textiles |
10% |
|
Наценки |
За выбор места |
10% |
|
Скидки не суммируются, просчет ведется следующим образом:
Если Вы берете 1 полосу в основном блоке на 4 месяца, хотите, чтобы реклама стояла справа на одной из первых 10 страниц и делаете предоплату за 4 номера, то просчет стоимости одного размещения осуществляется следующим образом:
Рассчитываем цену с учетом скидки за объем: 72,5 тыс руб. сокращаем на размер скидки в 50% = 36,25 тыс. руб.
Рассчитываем наценку за выбор места 10%: 36,25 тыс. руб. увеличиваем на 10%= 39,875 тыс. руб.
Учитываем предоплату: сокращаем сумму на 5% = 37,88 тыс. руб.
Итого к оплате 37,88 тыс. руб.
Коротко это можно посчитать так: 72,5*0, 5*1,1*0,95=37,88 тыс. руб.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» тел.: +7(495) 775-14-35, +79032176201