COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW FALL 2015 – Непрерывность и сила инноваций (сезон осень 2015) | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW FALL 2015 – Непрерывность и сила инноваций (сезон осень 2015)

«Непрерывность» – девиз XXV выставки CPM – Collection Première Moscow, которая пройдет в период со 2-го по 5-ое сентября 2015 г. на территории центрального московского выставочного комплекса «Экспоцентр». Около 1000 брендов представят свои модели вниманию профессиональных закупщиков из Восточной Европы. На площади, равной 50000 м² международные производители модной одежды представят свои модели в разделах CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также Mode Lingerie & Swim Moscow, соорганизатором которого являются Eurovet, партнер компании Igedo. Неотъемлемой частью программы выставки является XVII-ый форум RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM (RFRF), который пройдет 3-го и 4-го сентября 2015 под девизом «Противостояние рецессии и подготовка к новому периоду роста». На выставке впервые будут представлены 17 дизайнеров из Южной Африки.
«Непрерывность» – девиз XXV выставки CPM – Collection Première Moscow, которая пройдет в период со 2-го по 5-ое сентября 2015 г. на территории центрального московского выставочного комплекса «Экспоцентр». Около 1000 брендов представят свои модели вниманию профессиональных закупщиков из Восточной Европы. На площади, равной 50000 м² международные производители модной одежды представят свои модели в разделах CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также Mode Lingerie & Swim Moscow, соорганизатором которого являются Eurovet, партнер компании Igedo. Неотъемлемой частью программы выставки является XVII-ый форум RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM (RFRF), который пройдет 3-го и 4-го сентября 2015 под девизом «Противостояние рецессии и подготовка к новому периоду роста». На выставке впервые будут представлены 17 дизайнеров из Южной Африки.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

На сегодняшний день особенно радует тот факт, что экспорт из 15 стран-членов ЕС в Белоруссию вырос на 5%, что составляет 70,2 млн. евро. Объем экспорта в Азербайджан вырос на 17% (= 93,4 млн. евро). Открытие ведущей восточно-европейской выставки в сентябре будет вести Оксана Федорова, дизайнер, модель и в прошлом Мисс Вселенная.

Именитые российские актеры, исполнители и фэшн-блоггеры уже подтвердили, что посетят церемонию открытия выставки. Впервые будет организован шоу-показ с участием брендов Lacoste Footwear, Guess и Handstich, а так же Strellson. На выставку вернулся бренд женской модной одежды премиум-класса Marc Cain. Коллекцию Marc Cain можно будет увидеть на показе мод ежедневно, в 14:00 часов.

В первый день выставки в ходе шоу-показа Grand Defilé, традиционно организуемого в первый день выставки российским изданием журнала «Lingerie Magazin», пройдет демонстрация моделей женского нижнего белья, пляжной моды и одежды для дома. Показ детской моды итальянских дизайнеров – Italian Kids Show – пройдет на второй день выставки. После шоу в зоне дефиле «Catwalk Area», в павильоне 8.3, пройдет встреча экспонентов и посетителей. Кроме того, каждый выставочный день в 15:00 часов в зоне дефиле пройдет шоу-показ CPM Kids Show.

Новинкой на этой выставке станет проект «стартап», программа поддержки для экспонентов, выставляющихся на выставке впервые. Новые экспоненты, не представленные российским агентом или агентством, получают информационный стенд со скидкой. Кроме того, они будут присоединены к интернет-платформе выставки, к так называемому инструменту поиска Wanted-Tool. При помощи этой платформы находят друг друга агенты и бренды, ищущие для себя агента. И, наконец, общие сведения о новых экспонентах будут представлены в информационном письме выставки, бренды получат PR-поддержку на социальных медиаканалах. Кроме того, бренды-новички будут упомянуты в пресс-релизе CPM. LEO GUY, SAINT JAMES из Франции, PAZ TORRAS и ANNA MORA/BRUNELLA из Испании, а также BRACCIALINI и ELISA CAVALETTI из Италии снова подали заявки на участие в выставке.

На выставке CPM зарегистрирована новая национальная экспозиция: 17 дизайнеров из Южной Африки впервые выставят свои модели в коллективном павильоне.

Избранные высококлассные референты подготовят доклады на актуальные темы. Неотъемлемой частью программы выставки является XVII-ый форум RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM (RFRF), который пройдет 3-го и 4-го сентября 2015 под девизом «Противостояние рецессии и подготовка к новому периоду роста». Программа форума состоит из 15 семинаров и мастер-классов, посвященных, в частности, таким темам как «информация по размещению заказов на сезон весна/ лето 2016 во избежание рисков», «увеличение потока клиентов», «ситуативно обоснованная рационализация», «оптимизация процесса закупки товаров», а также «определение продажной цены, с учетом инфляции». Компания IGEDO поручила организацию мероприятия Европейскому совету по экспорту модной одежды и текстиля (EFTEC) совместно с PROfashion Consulting и Fashion Consulting Group (FCG). Организаторы рассчитывают на то, что прирост числа участников форума составит 25% и число посетителей-специалистов, ответственных за принятие решений, составит 1.000 человек.

Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company» подтверждает: «Теперь, наряду с более чем 40 показами мод, новыми национальными участиями и трендовыми коллекциями модной одежды, мы можем похвастаться и высокопрофессиональной программой семинаров, разработанной с учетом актуальных потребности отрасли. Мы получаем в высшей степени положительные отзывы от отраслевых специалистов в отношении отдельных мастер-классов». В разделе Lingerie, посвященном нижнему белью, также ежедневно будут проходить семинары, именуемые «Lingerie Talks». В прошлом сезоне организацию этого раздела взял на себя партнер Igedo Company, компания Eurovet.

Тема «стайлинг и тренды» занимает на предстоящей выставке CPM особое место. В павильоне 2.4 в разделе Mode Lingerie & Swim Moscow впервые будет представлено трендовое оформление тематического раздела «Нимфа, одалиска, русалка», посвященного шикарному нижнему белью. Здесь представлены новейшие тенденции в сфере нижнего белья и пляжной моды. Модная тематика коллекций женской, мужской и детской модной одежды сезона весна/лето 2016 будет демонстрироваться в фойе, в рамках специально декорированной экспозиции.

Кристиан Каш, директор проекта CPM, прокомментировал это следующим образом: «Я рад, что нашей интернациональной команде снова удалось организовать внушительное мероприятие. Предстоящая CPM станет знаковой выставкой и продемонстрирует всем, насколько российский рынок по-прежнему важен для международных брендов. Присутствие на рынке, коммуникация и доверие – вот основы выставки, на которой пишут заказы, гарантирующие успех следующих лет».

Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow, а также обо всех видах деятельности компании Igedo Company Вы найдете в интернете на сайтах: www.cpm-moscow.com, www.cpm-moscow.ru, www.igedo.com.

COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW FALL 2015 – Непрерывность и сила инноваций (сезон осень 2015) (59328.CPM.fall.2015.b.jpg)
Автор: admin, дата: 1 Сентябрь, 2015 - 12:37
Версия для печати: COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW FALL 2015 – Непрерывность и сила инноваций (сезон осень 2015)