J.Crew против Дженны Лайонс | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

J.Crew против Дженны Лайонс

Дженна Лайонс, одна из самых стильных женщин и креативный директор популярной американской марки одежды и аксессуаров J.Crew, за последние 20 лет превратила бренд в компанию с миллиардными оборотами. Однако, несмотря на все заслуги, Совет директоров J.Crew предъявил Дженне Лайонс серьезные претензии.
Дженна Лайонс, одна из самых стильных женщин и креативный директор популярной американской марки одежды и аксессуаров J.Crew, за последние 20 лет превратила бренд в компанию с миллиардными оборотами. Однако, несмотря на все заслуги, Совет директоров J.Crew предъявил Дженне Лайонс серьезные претензии.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Информацию о проблемах в компании J.Crew опубликовало скандальноe издание Page Six. В статье сообщается, что бренд сейчас находится не в лучшей ситуации: выручки падают, а рост доходов значительно сократился. Только за последний квартал компания понесла убытки в размере 608 млн. долларов.

При этом икона стиля и руководитель марки Дженна Лайонс (Jenna Lyons) не предпринимает никаких решительных действий в связи со сложившейся ситуацией. Более того, затраты на ее позиционирование в медиа порой превышают рекламные бюджеты самого бренда. В итоге боссы порекомендовали ей «сосредоточиться на бизнесе и меньше думать о ее личном бренде».

На данный момент Лайонс действительно является одной из самых влиятельных медиаперсон американской моды. Она снимается в сериале «Девочки», работает над созданием детской коллекции, активно участвует в съемках для разных изданий. Видимо, Совет директоров J.Crew посчитал, что креативному директору лучше забыть на время о самопиаре и личных амбициях.

J.Crew против Дженны Лайонс (54414.Brand_.JCrew_.Against.Creative.Director.Jenna_.Lyons_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 4 Январь, 2015 - 04:24
Версия для печати: J.Crew против Дженны Лайонс