Исследование PayPal и DataInsight: Интернет в жизни покупателей | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Исследование PayPal и DataInsight: Интернет в жизни покупателей

PayPal, одна из ведущих компаний среди операторов электронных платежей, совместно с исследовательской фирмой DataInsight представила подробный анализ привычек российских онлайн-пользователей. Результаты показывают, как изменяется потребительское поведение в России.
PayPal, одна из ведущих компаний среди операторов электронных платежей, совместно с исследовательской фирмой DataInsight представила подробный анализ привычек российских онлайн-пользователей. Результаты показывают, как изменяется потребительское поведение в России.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Сегодня Интернет-технологии используются практически во всех видах устройств. Эта новая цифровая реальность позволяет раздвинуть границы торговли, тем самым стимулируя развитие того, что PayPal называет «Экономикой человеческих отношений» (The People Powered Economy). Данное исследование с DataInsight проводилось путем онлайн-опроса различных групп пользователей. Целевая аудитория состояла из российских Интернет-пользователей (по всем регионам и всем категориям городов) в возрасте 18-54 лет. В рамках исследования были обработаны данные от 2541 респондента.

По результатам выяснилось, что в России новое потребительское поведение уже начало распространяться и отражаться на жизни рядовых покупателей. Речь идет уже не об обычной электронной коммерции. Россияне используют Интернет не только для заказа товаров, но и для других действий, связанных с покупками, в том числе через мобильные устройства. Таким образом, они делают шаг в направлении «Экономики человеческих отношений». Результаты таковы:

– 91% Интернет-пользователей подтвердили, что за последние 30 дней предпринимали какие-либо действия в сети, связанные с покупками.

– 59% постоянных пользователей сети заявили, что занимаются коммерческой деятельностью, осуществляя сделки с другими пользователями Интернета – продают и покупают товары и получают денежные переводы. Подобная активность характеризуется весьма высокой частотой: 60-80% таких пользователей осуществляют подобные сделки по меньшей мере раз в месяц.

– Преимущество Интернет-торговли заключается в том, что покупки можно совершать в любом месте и в любое время. 38% Интернет-пользователей, участвовавших в опросе, подтвердили, что им доводилось покупать товары онлайн, находясь в разных местах.

– 15% опрошенных отметили, что совершают покупки не только из дома или офиса, но и в транспорте, в торговых центрах или в ресторанах.

– Смартфон – наиболее популярное устройство для мобильных покупок. 66% опрошенных утверждают, что пользуются смартфонами для мобильного шоппинга.

– 7% опрошенных признались, что осуществляют покупки с помощью смартфонов, находясь при этом в реальном физическом магазине. Причем число таких пользователей будет увеличиваться – 13% опрошенных намерены в ближайший год поступать аналогичным образом, что делает мобильные технологии одним из основных факторов роста «Экономики человеческих отношений».

– Наиболее популярными категориями товаров, покупаемых в Интернете, в России являются персональная электроника и бытовая техника – на их долю приходится 75% всех товаров, приобретаемых в онлайн-магазинах. Следующие по популярности категории товаров – это автозапчасти (59%), товары для детей (53%), и с некоторым отставанием – одежда (46%).

– Исследование показало, что любители делать покупки за рубежом активно покупают товары и в российских магазинах. Более того, в российском онлайне они являются наиболее активными покупателями. Выбор магазина зависит от вида приобретаемых товаров и от того, как быстро требуется их получить.

– Экономия денег не является ключевым драйвером действий, связанных с шоппингом в сети. Основным преимуществом пользователи называют экономию времени и более широкий ассортимент товаров.

Чтобы измерить эти тенденции в России, компании PayPal и DataInsight создали специальный показатель – «Индекс изменения потребительского поведения». Индекс в комплексе учитывает все виды покупательской деятельности, географию этой деятельности и пользовательскую оценку различных высказываний о том, каким образом Интернет изменил их покупательские привычки. По итогам исследования, Индекс в России составил 48 баллов из 100. Вполне логично, что он выше среди пользователей мобильных/планшетных устройств и не зависит от пола, возраста или географического положения покупателей.

Исследование PayPal и DataInsight: Интернет в жизни покупателей (48845.Collaborative.Investigation.PayPal.DataInsight.Internet.B
Автор: Editor, дата: 5 Июнь, 2014 - 00:00
Версия для печати: Исследование PayPal и DataInsight: Интернет в жизни покупателей