«Обувь России» выводит на рынок новый бренд  | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

«Обувь России» выводит на рынок новый бренд

Компания «Обувь России» выводит на рынок новый бренд обуви All.go. Это летняя обувь, изготовленная из модифицированного этиленвинилацетата (ЭВА) – сверхлегкого полимерного материала. Тестовые продажи обуви под новой маркой стартуют в весенне-летнем сезоне 2014. Обувь под брендом All.go будет производиться на производственной площадке в Новосибирске.
Компания «Обувь России» выводит на рынок новый бренд обуви All.go. Это летняя обувь, изготовленная из модифицированного этиленвинилацетата (ЭВА) – сверхлегкого полимерного материала. Тестовые продажи обуви под новой маркой стартуют в весенне-летнем сезоне 2014. Обувь под брендом All.go будет производиться на производственной площадке в Новосибирске.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Рынок необычных сабо и сандалий ярких цветов из материала ЭВА сформировала американская компания Crocs, которая и ввела моду на такую обувь, – прокомментировал директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – В России сегмент такой обуви еще не заполнен. Здесь представлена либо достаточно дорогая обувь Crocs, либо дешевая российская и китайская обувь, не отличающаяся разнообразием моделей и цветов. Емкость российского рынка обуви из материала ЭВА мы оцениваем в 6–7 млн. пар обуви в год».

В первую весенне-летнюю коллекцию All.go войдет 10 моделей, каждая из которых будет выполнена в 6 цветах. Компания «Обувь России» планирует продать 60 тысяч пар, выручка от которых составит 30 млн. рублей. В следующем году выпуск продукции будет увеличен почти в 7 раз – до 400 тысяч пар, а продажи составят более 200 млн. рублей. Розничная цена обуви, в зависимости от модели, будет колебаться от 390 до 590 рублей.

Обувь под брендом All.go будет полностью производиться на собственной производственной площадке ГК «Обувь России» в Новосибирске. Разработкой и тестированием новых материалов, улучшающих потребительские свойства такой обуви, будет заниматься научно-исследовательский центр «Модифицированные полимеры», который входит в группу компаний «Обувь России». Бренд All.go планируется развивать по системе shop-in-shop и продаваться в магазинах сетей «Вестфалика» и «Пешеход», а это более 270 торговых точек в более чем 80 городах России.

«Мы видим большие перспективы для развития данного бренда, – добавляет Антон Титов. – Помимо летней, пляжной и садовой обуви, мы в дальнейшем дополним коллекцию All.go линейкой демисезонной и зимней спортивной и прогулочной обуви. Сейчас такая обувь особенно популярна среди молодежи, поэтому развитие нового бренда позволит нам расширить аудиторию покупателей наших магазинов».

«Обувь России» выводит на рынок новый бренд  (46466.Obuv_.Rossii.New_.Brand_.All_.Go_.Summer.Shoesb.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 14 Февраль, 2014 - 01:00
Версия для печати: «Обувь России» выводит на рынок новый бренд