Журнал «Ателье» №06/2012 (июнь)Свадебные платья – хороший бизнес. Что бы ни происходило в мире, люди продолжают тратить деньги на сказку, в которую стремятся превратить свое бракосочетание. В прошлом году мы с нетерпением ждали свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Тогда платье от дизайнера Сары Бертон многих разочаровало своей сдержанностью, но вместе с тем возродило интерес к классическому минимализму, слегка подзабытый на фоне увлечения пышными платьями-пирожными. Сара Бертон, кстати, так и не стала креативным директором Dior, как ей предрекали, но работа над стилем королевской свадьбы навсегда останется заметной строчкой в ее биографии.
Гостья нашего сегодняшнего номера Ситка Семш, дизайнер из далекого Перу, тоже специализируется на свадебных платьях и утверждает, что у себя на родине она популярнее, чем Вера Вонг (читайте интервью на стр. 14–15).
Наша давняя знакомая московский дизайнер Надя Славина решила сосредоточиться на свадебных платьях – ее последняя коллекция, показанная на осенней Volvo-Неделе моды в Москве, называлась Love Enternity и была адресована исключительно невестам.
Студия IrisRose, о которой мы рассказывали в прошлом году, решила совмещать индивидуальный пошив свадебных нарядов с производством платьев мелкими сериями и уже предложила оптовым покупателям первые коллекции.
Хорошим бизнесом становится не только пошив, но и переделка свадебных платьев. Заказанные продвинутыми невестами по интернету, они нуждаются в подгонке по фигуре, а эта задача под силу только настоящим профессионалам.
Наш эксперт Елена Файнберг специально собирала все переделанные за последний год платья, чтобы показать вам, какими приемами она пользуется.
Пусть в вашем городе не кончаются очереди в ЗАГСы!
На обложке: Ткань нового поколения с металлическим блеском, трехмерная конструкция платья, полное отсутствие «излишеств» – декора и аксессуаров – создают сколь неземной, столь и прекрасный модный образ. (Paco Rabanne)