«Парижский аромат» от Balenciaga | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

«Парижский аромат» от Balenciaga

Одной из самых заметных новинок этого сезона стал аромат Paris by Balenciaga, созданный французским парфюмером Оливье Польжем. Это первый аромат от знаменитого франко-испанского модного дома за последние 12 лет, появление которого стало настоящим событием в парфюмерной индустрии. По словам креативного директора Balenciaga Николя Гескьера, это не столько классический коктейль из цветочных нот, сколько гармоничное сочетание парфюмерной классики и современности.
Одной из самых заметных новинок этого сезона стал аромат Paris by Balenciaga, созданный французским парфюмером Оливье Польжем. Это первый аромат от знаменитого франко-испанского модного дома за последние 12 лет, появление которого стало настоящим событием в парфюмерной индустрии. По словам креативного директора Balenciaga Николя Гескьера, это не столько классический коктейль из цветочных нот, сколько гармоничное сочетание парфюмерной классики и современности.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

О том, что модный дом Balenciaga планирует представить новый парфюм, стало известно еще несколько месяцев назад, и вот совсем недавно любительницы цветочных ароматов смогли, наконец, стать обладательницами нового парфюма Paris. Его появления ждали с особым нетерпением, ведь последний парфюм этого бренда был выпущен в 1998-м году! Новый аромат создал известный парфюмер Оливье Польж из компании Coty Inc., с которой в 2008-м модный дом подписал контракт на создание и реализацию нового аромата под собственной торговой маркой. В создании аромата принимал участие и креативный директор Balenciaga Николя Гескьер, который долгое время занимался выпуском модной одежды.

Лицом новинки стала французская актриса и певица Шарлотта Гинзбург, и такой выбор, по словам представительницы Coty Prestige Кэтрин Уолш, был продиктован не коммерческими соображениями, а инициативой креативного директора Николя Гескьера создать аромат специально для Шарлоты. Актрису и Николя Гескьера связывают долгие дружеские отношения, но до сих пор она не принимала участия в парфюмерных кампаниях. Актриса пришла в восторг от такой идеи и призналась, что «тайно надеялась стать лицом первого аромата Николя для дома Balenciaga». Главный арт-директор модного дома, в свою очередь, так описал свой дебют: «Этот аромат похож на Шарлотту. Она не ограничивает себя». Гескьер и автор рекламной кампании Стивен Майзел решили, что Шарлотта и флакон духов будут наиболее гармонично смотреться в саду около фонтана.

Парфюм Paris by Balenciaga, относящийся к цветочно-шипровому семейству, позиционируется как «special-оружие уверенных в себе женщин, готовых склонить голову только перед любовью». Основной темой аромата стала фиалка, но «не милая и романтичная, а с примесью чего-то современного и урбанистического», как объяснил сам Николя Гескьер. Фиалка была ключевой нотой и знаменитого аромата Balenciaga Le Dix, но это был более изысканный и мягкий аромат без «урбанистических примесей». В парфюме Paris прослеживаются свежие фруктовые аккорды с нотками бергамота, пряностей, перца, кедра, пачули и ладана. Аромат представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконах башнеобразной формы объемом 30 мл, 50 мл и 75 мл. Стилизацию под классическую вазу 18-го века подчеркивает оригинальная крышка флакона, а представительность придает цветовая гамма - белый цвет и оттенки слоновой кости. Сам Гескьер, который с особым трепетом подошел к выпуску своего первого аромата, хотел, чтобы «парфюм был маленькой личностью», и, похоже, ему это удалось.

«Парижский аромат» от Balenciaga (16747.Balenciaga.b.jpg) «Парижский аромат» от Balenciaga (16747.Balenciaga.c.jpg)
Автор: Editor, дата: 16 Март, 2010 - 10:10
Версия для печати: «Парижский аромат» от Balenciaga