Россиянки предпочитают недорогую бижутерию | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Россиянки предпочитают недорогую бижутерию

Из всей бижутерии, приобретенной в прошлом году москвичками, только 10% приходится на дорогую бижутерию от известных домов моды. Популярнее всего дешевая бижутерия – 50% от объема продаж 2006 года.
Из всей бижутерии, приобретенной в прошлом году москвичками, только 10% приходится на дорогую бижутерию от известных домов моды. Популярнее всего дешевая бижутерия – 50% от объема продаж 2006 года.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Таковы данные исследования российского рынка бижутерии, проведенного недавно Маркетинговым агентством Step by Step. Российский рынок неювелирных украшений переживает настоящий бум, увеличиваясь на 30-40% в год. По мнению некоторых участников рынка в 2006 году объем рынка составил около 1 млрд. долларов.

Самым быстрорастущим сегментом данного рынка являются аксессуары для волос, а самым популярным стилем – классический. По словам Константина Соловьева, директора одной из бижутерных компаний, классическая бижутерия занимает 20-30% рынка. Остальные направления сильно подвержены колебаниям моды. Так, в последнее время спросом пользуется этнический и экстравагантный гламурный стиль, но долго ли продержится этот тренд, прогнозировать сложно.

По данным официальной статистики, проанализированной в исследовании, импортная бижутерия в России далека от определения «сплошной Китай» Больше всего неювелирных украшений привозят из Польши – на $4,8 млн. в 2006 году. Второе место – у Швейцарии с $4,3 млн., и только третье – у Китая ($3,4) млн.

Россиянки предпочитают недорогую бижутерию (1549.b.jpg)
Автор: admin, дата: 2 Июль, 2007 - 19:33
Версия для печати: Россиянки предпочитают недорогую бижутерию