«Сегментация потребителей на fashion рынке России»ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА «СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА FASHION РЫНКЕ РОССИИ» 14 октября 2008 года, Москва Приглашаются специалисты по маркетингу, развитию бизнеса и коммуникациям компаний, отвечающие за выбор целевых рынков, позиционирование торговых марок и продвижение; исследователи рынка; журналисты российских и международных бизнес-изданий, освещающих потребительские рынки в России. Профессиональные партнеры исследовательского проекта: российская исследовательская компания WORK LINE GROUP, профессиональное издание для специалистов «Индустрия моды», бизнес-портал «Российские торговые марки RUSTM.NET». 12.00 – 12.20 «От сегментации на рынке продавца к сегментации на рынке потребителя». Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).
13.00 – 14.00 «Кто есть кто, и где искать мотивы потребителей модных продуктов. Потребительские типы россиян». Евгения Громова, президент компании WORK LINE GROUP (Россия).
15.30 – 16.00 Кофе-брейк. Неформальное общение Адрес проведения: Москва, ул. Мясницкая, 20, ст м «Чистые пруды» или «Лубянка». Время проведения: 14 октября 2008 года, вторник, 12:00 – 16.00 часов. Условия участия: бесплатно по предварительной регистрации. Для входа в здание ГУ-ВШЭ необходимо предъявить паспорт или другое удостоверение личности. Предварительная регистрация - до 18 часов 09 октября 2008 года. Контакты организаторов: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. Подробная информация на сайте: www.marketing.hse.ru Индустрия МодыОтправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |