Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху

К маркетплейсам приковано всеобщее внимание. В свою очередь крупные торговые онлайн-площадки продолжают меняться для удобства покупателей, превращаясь в новые медиа. На площадке выставки «ТекстильЛегПром» 5 марта 2025 года в 11:00 в зале 8 павильона 2 МВЦ «Крокус Экспо» (конференц-зал J) состоится семинар «Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху». Представители маркетплейсов, маркетинговых агентств и крупные селлеры обсудят различия в ассортименте для офлайн и онлайн продаж, влияние технологий на рынок одежды и изменения в потребительском поведении. Участники узнают о важности данных и аналитики для успешного бизнеса, а также познакомятся с реальными кейсами производителей одежды. Особое внимание будет уделено будущему маркетплейсов и стратегиям развития брендов.
К маркетплейсам приковано всеобщее внимание. В свою очередь крупные торговые онлайн-площадки продолжают меняться для удобства покупателей, превращаясь в новые медиа. На площадке выставки «ТекстильЛегПром» 5 марта 2025 года в 11:00 в зале 8 павильона 2 МВЦ «Крокус Экспо» (конференц-зал J) состоится семинар «Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху». Представители маркетплейсов, маркетинговых агентств и крупные селлеры обсудят различия в ассортименте для офлайн и онлайн продаж, влияние технологий на рынок одежды и изменения в потребительском поведении. Участники узнают о важности данных и аналитики для успешного бизнеса, а также познакомятся с реальными кейсами производителей одежды. Особое внимание будет уделено будущему маркетплейсов и стратегиям развития брендов.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Темы семинара «Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху»:

  • чем отличается ассортимент для офлайн и онлайн продаж;
  • влияние технологий на рынок одежды;
  • изменения в потребительском поведении;
  • использование данных и аналитики;
  • инновации в сфере онлайн-продаж;
  • реальные кейсы производителей одежды;
  • будущее маркетплейсов;
  • стратегия развития бренда одежды в онлайн и в оффлайн;
  • на что селлерам обращать внимание при разработке моделей для маркетплейса и собственной онлайн и офлайн розницы.

Спикеры семинара:

  • Илья Тихонов, модератор, главный редактор, руководитель и автор проектов ModaNews.ru, «Мода 24/7» (moda247.ru);
  • Валерия Овсянникова, руководитель группы в направлении «Детская одежда и обувь» Ozon Fashion;
  • Константин Циленко, основатель маркетинговой компании в сфере электронной коммерции AK-System;
  • Анна Глазкова, руководитель тренд-бюро Fashion Space;
  • Елена Мельник, основатель брендингового агентства EM Studio, преподаватель и ментор Мосполитеха, ВШЭ;
  • Елизавета Кумачёва, директор по маркетингу бренда детской функциональной одежды OLDOS;
  • Наталья Машинистова, основатель и руководитель компании Red Meter, член Женской Ассоциации Сколково.

Организаторы приглашают посетить и принять участие в выставке 4-6 марта 2025 в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 8.
Билеты и полное расписание деловой программы по адресу https://textilexpo.ru/.
Организатор: АО «Текстильэкспо», 115162, Москва, ул. Мытная, д. 46, стр. 5, +7 (495) 748-71-35, fair@textilexpo.ru.

Реклама. 18+. erid: F7NfYUJCUneRGykSnYgE. Рекламодатель – АО «Текстильэкспо». ИНН: 7727163057. ID #a-32228.

Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху (106344-textilexpo-b.jpg)
Автор: admin, дата: 24 Февраль, 2025 - 17:15
Версия для печати: Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Март 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
         
25 26 27 28 29 30
31            
Рассылка: "Новости моды"