Темы семинара «Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху»:
- чем отличается ассортимент для офлайн и онлайн продаж;
- влияние технологий на рынок одежды;
- изменения в потребительском поведении;
- использование данных и аналитики;
- инновации в сфере онлайн-продаж;
- реальные кейсы производителей одежды;
- будущее маркетплейсов;
- стратегия развития бренда одежды в онлайн и в оффлайн;
- на что селлерам обращать внимание при разработке моделей для маркетплейса и собственной онлайн и офлайн розницы.
Спикеры семинара:
- Илья Тихонов, модератор, главный редактор, руководитель и автор проектов ModaNews.ru, «Мода 24/7» (moda247.ru);
- Валерия Овсянникова, руководитель группы в направлении «Детская одежда и обувь» Ozon Fashion;
- Константин Циленко, основатель маркетинговой компании в сфере электронной коммерции AK-System;
- Анна Глазкова, руководитель тренд-бюро Fashion Space;
- Елена Мельник, основатель брендингового агентства EM Studio, преподаватель и ментор Мосполитеха, ВШЭ;
- Елизавета Кумачёва, директор по маркетингу бренда детской функциональной одежды OLDOS;
- Наталья Машинистова, основатель и руководитель компании Red Meter, член Женской Ассоциации Сколково.
Организаторы приглашают посетить и принять участие в выставке 4-6 марта 2025 в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 8.
Билеты и полное расписание деловой программы по адресу https://textilexpo.ru/.
Организатор: АО «Текстильэкспо», 115162, Москва, ул. Мытная, д. 46, стр. 5, +7 (495) 748-71-35, fair@textilexpo.ru.
Реклама. 18+. erid: F7NfYUJCUneRGykSnYgE. Рекламодатель – АО «Текстильэкспо». ИНН: 7727163057. ID #a-32228.