Работа с клиентом

Здравствуйте.
Ни для кого не секрет, что мастер (портной, парикмахер и т.п.) делает так, как хочет клиент.

Если просьба не вполне адекватная - предупреждаем, что будет некрасиво, некачественно и т.д.

Если клиент настаивает - делаем как говорит, часто под роспись. Вот и в этом случае я советовала купить кружево на ремонт куртки, но клиентка решила, что будет нормально, если пришью брючную. Я предупредила БУДЕТ НЕКРАСИВО. На что получила устное согласие. В середине работы, засомневавшись, я пригласила ее еще раз посмотреть что получается. После очередной консультации я закончила работу и позвонила-забирайте.

Явилась она через полтора года (может я и ошиблась при подсчете на месяц -другой) и начала пред"являть претензии, что швы стянуты.
Я физически не могу исправить этот дефект т.к. разная толщина материалов и я много раз переделывала.

В вину мне поставили, что я предупреждала БУДЕТ НЕКРАСИВО, но не БУДЕТ СТЯНУТО.

При уходе сказала, что пойдет в экспертизу. Я квитанцию оформила уже после оставления ею куртки, поэтому у нее нет экземпляра. Да и у меня, если честно, тоже нет.

В ателье висит об"явление о сроке хранения вещей: по истечении 1(одного) месяца вещь переходит в собственность ателье. Этот срок истек еще до НГ (2016/17).

Я из хорошего отношения к клиентке прятала куртку от начальства и по случаю, встретив клиентку на улице получала клятвенные уверения, что она вот-вот придет.

Собственно вопрос в чем: чего мне сейчас ожидать? Экспертизы? Суда?

Ответ

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Uniqlo SS-2011: коллекция одежды и женского белья (21084.Uniqlo.02.jpg)
Новости
« Октябрь 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
2 4
8 10
23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"