Недовольный клиент Ателье мужского костюма

Я шью мужские костюмы на заказ, сколько раз сталкивался с недовольными клиентами, зачастую просто на ровном месте!
Но у всех одна и таже схема, как бы увельнуть от оплаты за изделие!
Я составил договор об оказании услу, бланки заказа и кучу документов
Но всеравно пытаются улизнуть, иногда даже пытаются учить как правильно делать мою работу, приэтом не держав иголки с ниткой в руках!
И вот очередной клиент,внес аванс 50%, купили вместе ткань, провел три примерки и все хорошо всем довольны, но в тот же вечер человека как подменили, шкал недовольных сообщений, что рукав не такой и коротки и что надо перекраивать и тд и тп. Я ответил вежливо и попросил принести остаток ткани чтобы я перекроил рукава. Через день, когда клиент принес ткань, он чуть ли не с кулаками на меня бросался и угрожал. Естественно я реагировал спокойно и адекватно ну вдруг у человека настроение плохое, но счас изделие еще не готово а клиент уже отказывается от заказа и просит вернуть аванс и пиджак, хотя в договоре написано что аванс после 2 примерки не возвращается!
Что делать?
Как быть?

Ответ

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Ruban осень-зима 2017 (74507-Ruban-AW-2017-15.jpg)
Новости
« Октябрь 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
2 4
8 10
23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"