Недовольный клиент.

Клиентке срочно понадобилось платье на свадьбу.

Сходили, выбрали ткань (у нас есть такая бесплатная услуга).
Сшила платье за 3 дня (платье сложное, шьют его минимум неделю и помимо него у меня есть ещё заказы, но я перенесла их на потом, чтобы сшить ей платье).
Когда клиентка пришла забирать вещь, она ее померила, ходила, сидела в платье минут 30, ну чтобы проверить удобно ли в нем ей, в итоге клиентка чуть ли не визжала от радости.

Спустя несколько часов она начала мне писать безумно неприятные смс, что и длина не та,
что и платье вообще не то, и что она его хочет вернуть.

Что мне делать ?

Ответ

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Европейский лидер электронной коммерции на форуме Online Retail Russia 2016 (64559.bbcg.orr.2016.01.jpg)
Новости
« Октябрь 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
2 4
8 10
23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"