Право не принять заказ у клиента.

ВО ВТОРОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА 2011 НА СТР. 24 ПОЯВИЛАСЬ СТАТЬЯ «КЛИЕНТ НЕ ВСЕГДА ПРАВ, НО ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО».

Я РАБОТАЮ В ШВЕЙНОМ АТЕЛЬЕ «РУБИН» Г. ЕКАТЕРИНБУРГА ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПРОИЗВОДСТВА. В СЛУЖБЕ БЫТА РАБОТАЮ С 1962 ГОДА. ЗАВЕДУЮЩЕЙ АТЕЛЬЕ РАБОТАЮ С 1992 ГОДА. СТАЖ РАБОТЫ НА РУКОВОДЯЩЕЙ ДОЛЖНОСТИ 44 ГОДА.

ЗА ПЕРИОД РАБОТЫ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРИХОДИЛОСЬ РАЗБИРАТЬСЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ПО РАЗЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ. КОГДА – ТО ВИНОВАТЫ МЫ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ. НО ВСТРЕЧАЮТСЯ И ТАКИЕ ЗАКАЗЧИКИ КАК ОПИСАНЫ В СТАТЬЕ ЖУРНАЛА.

ВОТ И СЕЙЧАС СОТРУДНИК АТЕЛЬЕ (ЗАКРОЙЩИК ВЕРХНЕЙ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ ЦАРЕГОРОДЦЕВ ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ) НЕ ПРИНЯЛ ЗАКАЗ НА ПОШИВ МУЖСКОГО КОСТЮМА. ЭТОТ ЗАКАЗЧИК НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ ШИЛ КОСТЮМЫ У ЭТОГО ЗАКРОЙЩИКА И ВСЕГДА СОЗДАВАЛ КОНФЛИКТНУЮ СИТУАЦИЮ В ПРИЁМНОМ САЛОНЕ. НАЧИНАЛ ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОИ НЕУДОВОЛЬСТВИЯ ПО ПИДЖАКУ. ПРЕТЕНЗИИ СО СТОРОНЫ ЗАКАЗЧИКА НЕОБОСНОВАННЫ. ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЗАКАЗЧИК ЗАКАЗАЛ КОСТЮМ В 2010 ГОДУ. ПРИ ВЫКУПЕ ЕГО ОБОЗВАЛ ЗАКРОЙЩИКА НЕЦЕНЗУРНЫМИ СЛОВАМИ. НО В КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА ЗАКАЗЧИК ПРИШЕЛ К НАМ В АТЕЛЬЕ, ХОТЕЛ ЗАКАЗАТЬ ЕЩЕ ОДИН КОСТЮМ. ЗАКРОЙЩИК НЕ ПРИНЯЛ ЗАКАЗ ОБЪЯСНИВ ЭТО ТЕМ, ЧТО ОН НЕ МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЕГО ТРЕБОВАНИЯ И ОТОСЛАЛ ЕГО В ДРУГИЕ АТЕЛЬЕ, КОТОРЫХ В ГОРОДЕ 60.
В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАКАЗЧИК НАПИСАЛ СВОЮ ПРЕТЕНЗИЮ, ЧТО МЫ НАНЕСЛИ ЕМУ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ И ОН ПОДАЁТ В СУД.

СОГЛАСНО ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ СТ. 425 П.3 АТЕЛЬЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НЕ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР И, ЯКОБЫ, МЫ НАНЕСЛИ ГРАЖДАНИНУ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ.

ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ С ПРОСЬБОЙ РАЗЪЯСНИТЬ В КАКИХ СЛУЧАЯХ МЫ ИМЕЕМ ПРАВО НЕ ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗ У КЛИЕНТА.

ПРОШУ ВАС ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОТВЕТИТЬ МНЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: KOMINNIKOLAI@MAIL.RU

C УВАЖЕНИЕМ: ЗАВ. АТЕЛЬЕ «РУБИН» КОМИНА РАИСА АЛЕКСЕЕВНА

Ответ

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Два века британской моды (13753.b.jpg)
Новости
« Октябрь 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
2 4
8 10
23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"