Цифровая печать на ткани: прямое увеличение продаж продукта | ModaNews.ru
Логотип ModaNews.ru

Цифровая печать на ткани: прямое увеличение продаж продукта

Цифровая печать на ткани: прямое увеличение продаж продукта22 марта с 13:00 до 15:00 час в рамках деловой программы 50-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» в Москве на ВДНХ в павильоне №69 пройдет уникальный практический семинар «Цифровая печать на ткани: прямое увеличение продаж продукта» (free space D31). Елена Лялина, генеральный директор Solstudio Textile Group впервые публично транслирует накопленный опыт собственной Группы компаний, как увеличиваются продажи при использовании цифровой печати и даёт реальные советы, как воспользоваться ее преимуществами.

В Группу компаний Solstudio Textile Group входят четыре компании – студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, фабрика по печати на ткани Red Dot Industry, бренд аксессуаров Radical Chic, студия ткани Sol.

Сотрудники Solstudio Textile Group обладают ценными компетенциями – точно предложить продукт и услугу, необходимую рынку. Наблюдательность, уметь анализировать и предвидеть изменения в поведении потребителей позволяют Компании реализовывать успешные бизнес-проекты.

Цифровая печать на ткани дает неоспоримые преимуществ производителям. В первую очередь, это возможность быстро и с минимальными затратами протестировать принт в ткани. Сделав пробный тираж на фабрике в Москве, можно понять, нуждается ли дизайн в корректировке по цвету, композиции, размеру элементов. Особенно актуально это для компаний, размещающих заказы на производствах в других странах. Можно не дожидаясь поставки из-за рубежа, напечатать небольшой метраж для производства образцов, для съемки лукбука или проведения показа, для байерской сессии.

Цифровая печать позволяет быстро реагировать на тренды и максимально оперативно производить актуальные передовые модели, которые привлекут покупателей за счет яркого цвета и принта. Пока конкуренты ищут нужную ткань на складах, вы можете запустить печать именно того принта, который нужен вам. Кроме того, не нужно затоваривать склад, ведь можно оперативно производить именно то количество тканей и, следовательно, товара, которое соответствует запросам рынка.

Именно цвет влияет на решение покупателей о покупке, ведь именно цвет вызывает эмоции. Успешность продаж зачастую зависит от актуальности использованных принтов и от умения производителя быстро подстроиться под тренды и запросы своего покупателя. Все эти задачи помогает решать цифровая печать на ткани.

Приглашаем посетить 50-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 20 – 23 марта 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

13.03.2018 , Автор: admin , ····

Постоянный адрес материала: Цифровая печать на ткани: прямое увеличение продаж продукта //modanews.ru/node/78761

ИД EDIPRESSE-KONLIGA
107082, Россия, Москва, ул. Бакунинская д. 71 стр. 10, 5 этаж.
Для писем: 105082, Россия, Москва, а/я . 5, ЗАО .ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА., для Modanews.ru тел./факс: +7-926-1345196
i.tikhonov@konliga.ru
Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя.
Все права защищены © Издательский дом .EDIPRESSE-KONLIGA. 2000-2011.
Информация об ограничениях и порядок использования информации: modanews.ru/credits/
Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-20930