АРТ проводит ребрендинг одной из своих торговых марок

23.04.2007 · Автор: admin

Как стало известно ModaNews.ru, новый дизайн упаковки коллекционной линии бренда текстиля для дома «Унисон» компании «Альянс «Русский текстиль» разработало агентство ArmanDesign.

Как надеются в компании, «новая упаковка повысит привлекательность продукции, выделит «Унисон» среди конкурентов на полке. К тому же старая упаковка, по результатам исследований, не соответствовала позиционированию продукции».

«Главной задачей ребрендинга было создание устойчивой коммуникации с потребителем и повышение уровня узнаваемости бренда», – говорит Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО «Альянс «Русский текстиль». – Постельное белье «Унисон» появится в рознице в европейской упаковке «книжке» уже весной этого года. Подушки, одеяла, пледы и покрывала будут представлены в компактных прозрачных сумках. Такая практичная и удобная для покупателя упаковка позволяет увидеть дизайн и оценить качество продукта».

Ребрендинга будет поддержан осенней рекламной компанией федерального уровня.

На сегодняшний день АРТ обладает пятью торговыми марками: Persona, Унисон, Романтика, Постелькин и Непоседа. Благодаря мультибрендовому портфелю, продукция компании представлена во всех ценовых сегментах рынка.


АРТ проводит ребрендинг одной из своих торговых марок (735.b.jpg)

АРТ проводит ребрендинг одной из своих торговых марок: версия для печати

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


47-я международная выставка обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи -2017. Весна» (73744-obuv-expocentr-spring-2017.s.j
Новости
« Сентябрь 2017  
пн вт ср чт пт сб вс
       
20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"