Джинсовый Shop-in-Shop | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Джинсовый Shop-in-Shop

Как стало известно ModaNews.ru, компания «Jeans Symphony» открыла первый в России мультибрендовый магазин джинсовых марок в формате – Мегастор – Shop-in-Shop. Магазин «JS Casual» площадью более 1600 кв. м. открылся в Подмосковье весной текущего года. Открытие магазинов «JS Casual» в формате Мегастор – Shop-in-Shop означает новую концепцию магазинов «JS Casual», увеличение портфеля брендов и расширение торговых площадей.
Как стало известно ModaNews.ru, компания «Jeans Symphony» открыла первый в России мультибрендовый магазин джинсовых марок в формате – Мегастор – Shop-in-Shop. Магазин «JS Casual» площадью более 1600 кв. м. открылся в Подмосковье весной текущего года. Открытие магазинов «JS Casual» в формате Мегастор – Shop-in-Shop означает новую концепцию магазинов «JS Casual», увеличение портфеля брендов и расширение торговых площадей.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Проектирование магазина, разработку дизайна интерьера и оборудования осуществил тандем известных итальянских компаний – TecnoGibam и Studio Atelier. Ассортимент и ценовая политика ориентированы на покупателя со средним и выше среднего достатком, покупающего качественную и стильную одежду в стиле Casual известных мировых брендов. Сегодня в магазине представлено более 20 европейских и американских марок, большая часть из которых стали культовыми. Ассортимент составлен из мужской, женской и детской одежды, обуви, нижнего белья и аксессуаров.

Новый формат разделил пространство магазина на 7 монобрендовых корнеров с оригинальным торговым оборудованием и несколько мультибрендовых зон. Соседство монобрендовых корнеров определяется принадлежностью к определенному тренду. Каждый из монобрендовых корнеров выражает философию представляемой марки не только ассортиментом, но и дизайном, тщательным подходом к каждой детали.

«Это новый флагман «JS Casual», самый крупный магазин на сегодняшний день, – сообщил директор по развитию «Jeans Symphony» Шота Давитая. – Это плод усилий множества людей. Мы работали в течение двух лет, чтобы реализовать эту возможность. Мы надеемся, что новый формат позволит удовлетворить все запросы клиентов и станет прообразом следующих наших магазинов».

Джинсовый Shop-in-Shop (723.b.jpg)
Автор: admin, дата: 17 Апрель, 2007 - 15:15
Версия для печати: Джинсовый Shop-in-Shop