Форум Fashion Retail 2016: как меняется рынок модной одежды и обуви?

Девятый ежегодный форум лидеров модного бизнеса Fashion Retail 2016, организованный B2B Conference Group, состоялся 8 и 9 декабря. Он собрал СЕО и руководителей торговых сетей, представителей производственных компаний, дизайнеров и профессионалов индустрии. В рамках деловой программы обсуждались такие вопросы, как перспективы рынка модной одежды и обуви и производства товаров в России, стратегии развития брендов, новые розничные форматы, поведение потребителей и многие другие.
Девятый ежегодный форум лидеров модного бизнеса Fashion Retail 2016, организованный B2B Conference Group, состоялся 8 и 9 декабря. Он собрал СЕО и руководителей торговых сетей, представителей производственных компаний, дизайнеров и профессионалов индустрии. В рамках деловой программы обсуждались такие вопросы, как перспективы рынка модной одежды и обуви и производства товаров в России, стратегии развития брендов, новые розничные форматы, поведение потребителей и многие другие.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В этом году на форуме были представлен ряд интересных проектов, среди которых – новые торговые форматы и нишевые марки, успешность которых во многом связана с продвижением в социальных сетях и растущей популярностью интернет-продаж. Так, онлайн магазин «Ламбада-маркет», организованный по принципу маркетплейса, одновременно работает с офлайн площадками – pop-up ярмарками и торговыми центрами. Несколько лет партнером маркета был универмаг «Цветной». Концептуальным дизайном и особой атмосферой отличается пространство универмага Trend Island, который создавался как модная московская площадка, занимающая этаж крупнейшего в Европе торгового центра «Авиапарк». Среди интересных проектов – марки PortaB, «1001 платье», «Симпатика», PlanB, уникальное предложение каждой из которых четко ориентировано на свою целевую группу. Следует отметить, что аудитория нишевых марок может быть достаточно узкой, охватывая, например, трендсеттеров или покупателей с определенными предпочтениями.

В последнее время популярной стратегией развития и продвижения брендов стала практика коллабораций, которая обсуждалась на специальной сессии форума. О создании коллекции для торговой сети «Детский мир» рассказала Оксана Федорова, телеведущая и мисс «Вселенная». Сергей Саркисов, вице-президент «Новард», Анна Сироткина, коммерческий директор «Baon», Ксения Рясова, президент Finn Flare поделились опытом разработки модных линий при сотрудничестве с персонами и известными людьми.

Новому поколению потребителей была посвящена панельная дискуссия и доклады Людмилы Норсоян, дизайнера, основателя бренда Norsoyan, руководителя Fashion Factory School и Евгения Устинова, директора по развитию, и.о. исполнительного директора универмага «Цветной». Александра Калошина, основатель студии текстильного дизайна Solstudio Texyile Design и бренда Radical Chic, сделала акцент на изменении практики работы с прогнозами модных тенденций.

Форум Fashion Retail 2016: как меняется рынке модной одежды и обуви? (72242-Fashion-Retail-2016-b.jpg)
Автор: Елена Варнина, дата: 15 Декабрь, 2016 - 10:33
Версия для печати: Форум Fashion Retail 2016: как меняется рынок модной одежды и обуви?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"