Компания Bosco занялась брендингом

На днях Континентальная хоккейная лига (КХЛ) представила свой новый логотип и фирменный стиль, который будет использоваться в ближайшее время. Стиль было решено изменить в рамках реализации стратегии развития спортивной организации и повышения ее маркетингового потенциала. Разработку концепции новой айдентики, сообщает Sostav.ru, Лига доверила компании Михаила Куснировича Bosco di Ciliegi.
На днях Континентальная хоккейная лига (КХЛ) представила свой новый логотип и фирменный стиль, который будет использоваться в ближайшее время. Стиль было решено изменить в рамках реализации стратегии развития спортивной организации и повышения ее маркетингового потенциала. Разработку концепции новой айдентики, сообщает Sostav.ru, Лига доверила компании Михаила Куснировича Bosco di Ciliegi.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

КХЛ провела конкурс, который вызвал большой интерес среди дизайнеров – свои предложения с новым видением визуального стиля прислали более 15 компаний. Однако, как сообщил представитель организации, концепции нового фирменного стиля Лиги не вполне удовлетворили организаторов конкурса. В итоге КХЛ обратила внимание на компанию, которая тесно связана с российским спортом, выступает генеральным партнером Олимпийского комитета и специализируется на выпуске спортивной одежды и аксессуаров – Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича.

Компания владеет контрольным пакетом акций московского ГУМа, монобрендовыми магазинами Kenzo, Max Mara, La Perla, Жан-Поль Готье и др., сетью Bosco Sport, а также собственными мультибрендами. У Bosco не было большого опыта работы над брендинговыми проектами. Ранее компания Куснировича уже разрабатывала некоторые элементы фирменного стиля Олимпиады-2014 в Сочи. Вторым опытом компании Bosco в области брендинга стало обновление айдентики КХЛ.

В КХЛ подчеркнули, что дизайнеры Bosco предложили концепцию, а ее доработкой и воплощением в жизнь занимались специалисты из блока маркетинга КХЛ и штатные дизайнеры спортивной лиги. Главными особенностями нового логотипа являются монохромность и зеркальность. Последняя отражает в себе всех, кто причастен к хоккею, – тех, кто на льду, и тех, кто неотрывно следит за игрой на трибунах и у экранов, объединяя их в одно целое. Дополнительным элементом дизайнерского решения образа КХЛ является паттерн, в его основу легли одни из главных атрибутов хоккея: шайба и сетка хоккейных ворот.

«Объединяющий – ключевое слово в идее нового образа КХЛ. Щит КХЛ – это зеркало. Зеркало, которое отражает, не меняя реальности, все, что находится вокруг нашей лиги: наших болельщиков, клубы, партнеров. Герой ролика ― рыцарь, он олицетворяет преемственность эпох и перекликается с «ледовыми рыцарями», которые бьются на спортивных аренах, доставляя замечательные эмоции нашим болельщикам», – заявил Дмитрий Чернышенко, председатель правления и президент «КХЛ».

Компания Bosco занялась брендингом (64046.Kompaniya.Bosco_.Zanyalas.Btrendingom.2016.b.jpg)
Автор: Editor3, дата: 3 Март, 2016 - 04:00
Версия для печати: Компания Bosco занялась брендингом

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"