Лицом Adidas стала Юлия Липницкая

Компания Adidas представила кадры Sport16 – проект спортивной фирмы, состоящий из роликов, которые отражают любовь бренда к спорту и вдохновляют атлетов на новые рекорды и победы. В первой серии роликов о своём пути к победам рассказывают чемпионка Европы по фигурному катанию Юлия Липницкая и икона мирового тенниса Каролина Возняцки.
Компания Adidas представила кадры Sport16 – проект спортивной фирмы, состоящий из роликов, которые отражают любовь бренда к спорту и вдохновляют атлетов на новые рекорды и победы. В первой серии роликов о своём пути к победам рассказывают чемпионка Европы по фигурному катанию Юлия Липницкая и икона мирового тенниса Каролина Возняцки.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Первая серия Sport16 получила название «Я здесь, чтобы создавать». Героиней одного из видео и стала звезда отечественного фигурного катания Юлия Липницкая. Она рассказывает о своей жизни, о преодолении трудностей, о том, как она находит способы выражать себя через тренировки и выступления, как не боится экспериментировать. Высшая цель этих усилий и работы над собой – спорт. Говоря о том, как именно ей удалось покинуть зону комфорта и выкладываться на льду по максимуму, Юлия объясняет, что спорт – одна из лучших сфер, где можно и нужно применять креативный подход. 30-секундный ролик начинается со слов «Привет, я Юля и я делаю все по-своему» и заканчивается слоганом «Я здесь, чтобы творить».

Серия видеороликов стала продолжением трехлетней кампании Аdidas, стартовавшей в прошлом году. «Я здесь, чтобы создавать» – это 15 и 30-секундные истории от атлетов, которые увидят более чем в 50 странах в ходе матчей Лиги чемпионов УЕФА, в течение вручения премии «Оскар» и на других мероприятиях. В текущем 2016-ом году планируется привлечь больше спортсменок для промо-акций, чтобы посодействовать женщинам во всем мире научиться выражать себя через спорт и созидать свою жизнь вне всяких условностей.

«Мы вдохновлены многогранностью спортсменок — женщин, которые делают выбор с пользу активного образа жизни, помогают менять правила и рушат стереотипы», – прокомментировала Николь Волльбрегт, глава adidas Women's. Ролики будут сняты в не менее чем 50 государствах во время матчей Лиги чемпионов УЕФА, вручения премии «Оскар» и на иных мероприятиях. В 2016-м фирма планирует сделать акцент на женском спорте.


Лицом Adidas стала Юлия Липницкая (63827.Licom_.Adidas.Stala_.Yuliya.Lipnickaya.b.jpg)
Автор: Editor3, дата: 26 Февраль, 2016 - 04:00
Версия для печати: Лицом Adidas стала Юлия Липницкая

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"