Новая рекламная кампания «Бюстье»Ко дню святого Валентина «Бюстье» запустил рекламную кампанию под названием «Нити любви». Концепция кампании – красные переплетающиеся нити – вдохновлена мифом об Ариадне и древнекитайскими поверьями, рассказывающими о неразрывной связи двух людей.
«Бюстье» – сеть мультибрендовых магазинов модного женского белья, купальников, домашней и пляжной одежды. «Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется. Она незримо будет вести будущих возлюбленных друг к другу до момента встречи, которая обязательно однажды наступит», – говорится в пресс-релизе. Источником вдохновения для новой рекламной кампании бренда «Бюстье» стало и творчество японской художницы Чихару Сиота (Chiharu Shiota), которая часто использует в своих инсталляциях нити. Модель позирует в кружевных комплектах розового и белого цветов, в черно-белых и полупрозрачных черных бра, а также в мерцающих белоснежных комплектах. В специальной коллекции представлены игривые боди и сексуальные корсеты брендов Mysticite, Vendetta и Croisette. При отделке белья использовались красные нити и розовое кружево. Трендом нового сезона стали бандажные элементы, пояса и подвязки. Автор: Editor3, дата: 4 Февраль, 2016 - 04:00
Версия для печати: Новая рекламная кампания «Бюстье»
Отправить новый комментарий |
29.03.24 Etro осень-зима 2024 29.03.24 GLVR весна-лето 2024 28.03.24 Российская текстильная неделя состоялась в Москве 26.03.24 Jean Paul Gaultier весна-лето 2024 25.03.24 Fendi весна-лето 2024 24.03.24 Коллекции дизайнеров России на Международной выставке-форуме «Россия» 23.03.24 Valentino весна-лето 2024 |
Modanews.ru ©2000-2023. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |