Рекламная кампания Dolce & Gabbana SS 2016В сети появились первые кадры из новой рекламной кампании Dolce & Gabbana сезона весна-лето 2016. Дизайнеры не только пригласили почти никому не известных моделей, решили привнести в нее современные тенденции, а именно – повальное увлечение селфи.
Сама ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑ†Ð¸Ñ Dolce & Gabbana SS 2016, которой и поÑвÑщены промо-Ñнимки, была предÑтавлена деÑтелÑм Ñ„Ñшн-индуÑтрии и fashionistas неÑколькими меÑÑцами раньше – на Ðеделе моды в Милане. ÐšÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑ†Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð»Ð° набор краÑочных открыток из Ñувенирной лавки, которые путешеÑтвенники шлют родным из поездки по Ñолнечной Италии, Ð¾Ñ‚Ð¼ÐµÑ‡Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ карточкой каждый пункт Ñвоего маршрута. Ð’ Ñтот раз Ð´Ð»Ñ ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚Ð¸Ñ Ð² рекламной кампании были приглашены лишь малоизвеÑтные модели, в чиÑле которых Лума Гроте, Лейла Ðда и Полин Оаро. Рведь ранее дизайнеры делали героинÑми кампаний более именитых перÑон – Монику Белуччи, БьÑнку Балти и других. Более того, во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð° модных новинок не обошлоÑÑŒ без перформанÑа – манекенщицы, учаÑтвующие в показе, делали Ñелфи прÑмо на подиуме. Тем же приемом Доменико Дольче и Стефано Габбана воÑпользовалиÑÑŒ и при Ñоздании рекламы. Был ли Ñто ÑпоÑоб привлечь дополнительную аудиторию или вÑего лишь ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¸Ñ€Ð¾Ð½Ð¸Ñ â€“ покажет времÑ. ПроÑто приÑутÑтвие монашек в ролике вообще выбиваетÑÑ Ð¸Ð· контекÑта… Ðо в Ñтом веÑÑŒ Dolce & Gabbana. Автор: Editor3, дата: 4 Январь, 2016 - 04:00
Версия для печати: Рекламная кампания Dolce & Gabbana SS 2016
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2023. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |