Ребрендинг марки нижнего белья Тribuna

Brandson Branding Agency провел ребрендинг компании Tribuna – производителя нижнего белья в сегменте больших полнот. Обязательным условием ребрендинга было сохранение имени бренда, которое имеет долгую историю и позитивно воспринимается целевой аудиторией. Новая концепция воплотилась также в изящном фирменном стиле и уникальной концепции упаковки.
Brandson Branding Agency провел ребрендинг компании Tribuna – производителя нижнего белья в сегменте больших полнот. Обязательным условием ребрендинга было сохранение имени бренда, которое имеет долгую историю и позитивно воспринимается целевой аудиторией. Новая концепция воплотилась также в изящном фирменном стиле и уникальной концепции упаковки.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Brandson Branding Agency – ведущее российское брендинговое агентство, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Основные направления деятельности – корпоративный брендинг, продуктовый брендинг, HR-брендинг, ритейл-брендинг, дизайн среды и общественных пространств, территориальный брендинг.

Бельевой бренд Tribuna существует с 1933 года. В начале 2000-х производственные мощности компании, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, значительно обновились. Было закуплено новое зарубежное оборудование, компания перешла на работу с иностранным сырьем. Однако на момент обращения в агентство бренд по-прежнему имел плохую узнаваемость и нежелательную ассоциацию с советским прошлым. Руководство компании приняло решение изменить стратегию продвижения, в связи с чем возникла необходимость улучшить узнаваемость бренда у конечного потребителя.

В ходе комплекса исследовательских работ специалисты компании Brandson выяснили, что в сегменте больших полнот выбор потребителей определяют три фактора: качество, комфорт и разумная цена. При этом, помогая удовлетворить эти базовые потребности, продукция Tribuna вызывает чувство уверенности в себе, гармонии и, как следствие, привлекательности, ведь одежда, в особенности нижнее белье, непосредственно соприкасается с телом, а значит, напрямую влияет на самоощущение.

«Если я нравлюсь себе, я нравлюсь окружающим» – таков главный посыл обновленного бренда, который будет транслироваться во всех рекламных коммуникациях. Миссия бренда ― подарить женщине гармонию с собой через белье, которое она носит каждый день – эксплицируется через метафору «верной союзницы», способной дать женщине максимально комфортное самоощущение.

Название бренда сохранилось, но чтобы уйти от советского бэкграунда, специалисты агентства решили десемантизировать его название, полностью отказавшись от каких бы то ни было отсылок к значению слова «трибуна». Добиться этого удалось за счет полисемантичного брендлайна «Что касается меня», в котором нашел отражение как эмоциональный аспект позиционирования «красота через самоощущение», так и непосредственная связь с функциональным наполнением бренда (производитель нижнего белья).

Обновленное позиционирование бренда воплотилось и в фирменном стиле. Основу знака составляет лаконичная форма бюста, которая поддерживается мягкой округлой типографикой и нежной женственной цветовой гаммой. Элегантный, сдержанный фотостиль подчеркивает интровертный характер бренда, который сочетается с едва проявленной в айдентике экспрессией. Внутренняя гармония как источник красоты – такова идея всех атрибутов упаковки, включая изящные подарочные коробочки с ручными узорами. Метафору бренда как «союзницы» развивает и подарочная лента нежного цвета «бедра испуганной нимфы», ставшая визитной карточкой обновленного бренда.

Ребрендинг марки нижнего белья Тribuna (62501.Rebrending.Rossiyskoy.Marki_.Nijnego.Belya_.Тribuna.01.jpg) Ребрендинг марки нижнего белья Тribuna (62501.Rebrending.Rossiyskoy.Marki_.Nijnego.Belya_.Тribuna.b.jpg) Ребрендинг марки нижнего белья Тribuna (62501.Rebrending.Rossiyskoy.Marki_.Nijnego.Belya_.Тribuna.02.jpg) Ребрендинг марки нижнего белья Тribuna (62501.Rebrending.Rossiyskoy.Marki_.Nijnego.Belya_.Тribuna.03.jpg) Ребрендинг марки нижнего белья Тribuna (62501.Rebrending.Rossiyskoy.Marki_.Nijnego.Belya_.Тribuna.04.jpg) Ребрендинг марки нижнего белья Тribuna (62501.Rebrending.Rossiyskoy.Marki_.Nijnego.Belya_.Тribuna.05.jpg)
Автор: Editor3, дата: 23 Декабрь, 2015 - 04:00
Версия для печати: Ребрендинг марки нижнего белья Тribuna

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"