Fashion ритейл: преодоление кризиса

В Москве прошел бизнес-форум Fashion & Luxury Retail 2015, организованный компанией BBCG. В течение двух дней – 10 и 11 декабря – владельцы, тор-менеджеры, CEO, ведущие специалисты розничных сетей и производственных компаний, а также эксперты индустрии моды обсуждали пути преодоления экономического кризиса в условиях падения покупательского спроса.
В Москве прошел бизнес-форум Fashion & Luxury Retail 2015, организованный компанией BBCG. В течение двух дней – 10 и 11 декабря – владельцы, тор-менеджеры, CEO, ведущие специалисты розничных сетей и производственных компаний, а также эксперты индустрии моды обсуждали пути преодоления экономического кризиса в условиях падения покупательского спроса.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Многие участники форума подчеркнули эффективность четкого позиционирования, построения целенаправленных коммуникаций с потребителями, совершенствования технологий взаимодействия с клиентами, цивилизации арендных отношений, развития онлайн розницы.

Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард», совладелец сети обувных каскетов «Эконика», отметил положительные результаты ребрендинга и коллаборационных проектов. Так, в салонах сети «Эконика», оформленных в новой концепции, удалось вернуться к докризисному уровню трафика, а также повысить комплексность покупки и конверсии.

Исполнительный директор Glance Сергей Рожнов сделал акцент на системе построения взаимоотношений с клиентами, которая в условиях кризиса при снижении частоты посещаемости магазинов способствует росту комплексности покупок.

Новую технологию коммуникации с теми клиентами онлайн магазина, которые заполняют корзину, но не оплачивают покупку, представил Андрей Осокин, директор по развитию электронной коммерции BAON.

В ходе панельных дискуссий, мастер-классов и круглых столов в обсуждении перспектив и антикризисных решений приняли участие Денис Шундуровский, генеральный директор Furla Russia; Максим Агаханов, директор по маркетингу и PR BNS Group; Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group; Карло Террени, генеральный директор и член Совета Ассоциации Netcomm Suisse (Швейцарская ассоциация электронной коммерции); Евгений Лавров, директор по рознице Jeans Symphony; Егор Буденый, CEO Alaska Originale; Анна Чапман, владелец бренда «Анна Чапман», телеведущая; Борис Остроброд, основатель и президент сети магазинов Sela; Татьяна Григорчук, Директор по закупкам KupiVIP.Ru; Оксана Небиеридзе, METRO Cash&Carry; Залина Саральпова, директор по развитию ассортимента Wildberries; Наталья Румянцева, Коммерческий директор Non-Food Гипермаркет Лента; Виктория Дедова, Менеджер категорий женская, мужская одежда O’КЕЙ; Александра Жильцова, Директор B2B Lamoda; Аля Арсаева, Менеджер по развитию бизнеса AliExpress; Андрей Муравьев, руководитель отдела продаж ASKOMI и многие другие.

Fashion ритейл: преодоление кризиса (62204.Fashion.forum.01.jpg) Fashion ритейл: преодоление кризиса (62204.Fashion.forum.b.jpg) Fashion ритейл: преодоление кризиса (62204.Fashion.forum.02.jpg) Fashion ритейл: преодоление кризиса (62204.Fashion.forum.03.jpg) Fashion ритейл: преодоление кризиса (62204.Fashion.forum.04.jpg) Fashion ритейл: преодоление кризиса (62204.Fashion.forum.05.jpg)
Автор: admin, дата: 13 Декабрь, 2015 - 19:52
Версия для печати: Fashion ритейл: преодоление кризиса

Преодоление кризиса?

Мы на нашей фабрике ТИБОЖ 2 месяца бьёмся, чтобы в ритейл попасть -- хотя бы в одну сеть. И никакой положительной динамики. А вы говорите "преодоление кризиса"...((((

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"