III Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»

4-5 апреля 2016 г. в Москве журналы Retail&Loyalty и «ПЛАС» проводят 3-й Международный ПЛАС-Форум Online&Offline Retail 2016, посвященный анализу перспектив развития индустрии ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Место проведения: Москва,  Конгрессно-выставочный центр «Сокольники», павильон 4. Формат Форума: Конференция. Выставка. Круглые столы. Количество ключевых участников: 1000+
4-5 апреля 2016 г. в Москве журналы Retail&Loyalty и «ПЛАС» проводят 3-й Международный ПЛАС-Форум Online&Offline Retail 2016, посвященный анализу перспектив развития индустрии ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Место проведения: Москва, Конгрессно-выставочный центр «Сокольники», павильон 4. Формат Форума: Конференция. Выставка. Круглые столы. Количество ключевых участников: 1000+

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

    Основные темы «ПЛАС-Форума 2016»:
  • Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии. Эволюция точек продаж;
  • Сокращение маржинальности ритейлеров в связи с ростом цен – уступка рынку или инвестиции в будущее?
  • Мультиканальные модели продаж: перспективные сценарии и инструменты;
  • Омниканальная модель в ритейле: бизнес-модели, кейсы, прогнозы, технические средства реализации;
  • Рынок премиального и Luxury-ритейла в изменившихся условиях: драйверы покупок, клиентская база, потребительские паттерны;
  • Региональный сетевой ритейл, федеральные и международные сети в регионах – проблемы бизнес-ниш и конкурентной модели;
  • Многие другие
    В «ПЛАС-Форуме 2016» примут участие:
  • ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;
  • ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
  • представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
  • компании — поставщики сервисов и решений;
  • представители регуляторов рынка и иных структур.

Участники «ПЛАС-Форума 2015»: X5 Retail Group, O’Key, «Магнит», Metro C&C, Burger King, РОСИНТЕР, «Л’Этуаль», ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, «Тануки», «Спортмастер», «Эльдорадо», «M.Видео», O'STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, Снежная Королева, Puma, Адамас, Zenden, «Кораблик», «Седьмой Континент», «Лента», Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, «Виктория», HELIOPARK, «Славянка» и другие.

Оргкомитет «ПЛАС-Форума» приглашает представителей индустрии ритейла поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов.

Не упускайте возможность презентовать продукты, решения и сервисы вашей компании более, чем 1 000 участникам – владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce и др.

Подробнее на PLUS-forum.com. Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org. Присоединяйтесь к числу друзей в Twitter, YouTube. Так же обновления «ПЛАС-Форума» по основному хештегу #OOR2016


III Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016» (61708.oorf.2016.b.jpg)
Автор: admin, дата: 25 Ноябрь, 2015 - 00:56
Версия для печати: III Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"