Cappellini продана, но все еще в игре | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Cappellini продана, но все еще в игре

Отличающаяся экстравагантностью предложений, итальянская компания Cappellini - культовый производитель дизайнерской мебели и аксессуаров для дома, куплена конкурентами

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Отличающаяся экстравагантностью предложений, итальянская компания Cappellini —
культовый производитель дизайнерской мебели и аксессуаров для дома, куплена конкурентами. Новость о том, что компания Cappellini была куплена значительно менее популярной итальянской фирмой Poltrona Frau, произвела удручающее впечатление на экспертов интерьерного рынка. Это событие стало жестким напоминанием о том, что стиль — это еще не всё. Финансовые трудности компании накапливались годами, и в итоге наступил провал. Но есть и хорошая новость: фирма Poltrona Frau обещает сохранить торговую марку Cappellini, а Джулио Каппеллини продолжит руководить компанией в качестве креативного директора.
Всем понятно, что торговая марка Cappellini — это Джулио Каппеллини. Его отец основал фирму в 1946 году, но лишь под руководством Джулио эта марка стала эталоном моды, не имеющим себе равных. Она стала известной благодаря всегда неожиданному дизайну и использованию новых материалов и методов производства. Важно и то, что здесь умеют находить новых талантливых дизайнеров.
Компания Poltrona Frau, придерживающаяся классического дизайна, без сомнения, постепенно превращается в интернациональный промышленный конгломерат. 3 года назад она поглотила компанию Gebruder Thonet Vienna, известного производителя гнутой мебели, и маленькую итальянскую компанию Gufram. Планируются и другие приобретения. Сегодня компания, скорее всего, имеет достаточно свободных денежных средств, поскольку только что продала 30% своих акций итальянской инвестиционной фирме Charme, председателем которой является Лука ди Монтеземоло, одновременно занимающий должность президента Ferrari.
Как все эти перестановки и смена владельцев влияют на сам дизайн? Итальянская мебельная индустрия в основном состоит из относительно маленьких компаний, небольшой объем производства которых дает им значительную творческую свободу. Может ли крупная компания обладать таким же творческим потенциалом? В любом случае поглощение Cappellini с новой силой воскресило опасения по поводу глобализации в индустрии моды.

Автор: admin, дата: 31 май, 2005 - 11:03
Версия для печати: Cappellini продана, но все еще в игре