Aizel.ru привлекает инвестиции для новой бизнес-модели

Мультибрендовый Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров в сегменте люкс Aizel.ru объявляет о привлечении инвестиций и создании новой для России бизнес-модели. Несмотря на общую экономическую ситуацию в стране, инвесторы выражают уверенность в перспективах рынка онлайн-торговли товарами классов премиум и люкс.
Мультибрендовый Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров в сегменте люкс Aizel.ru объявляет о привлечении инвестиций и создании новой для России бизнес-модели. Несмотря на общую экономическую ситуацию в стране, инвесторы выражают уверенность в перспективах рынка онлайн-торговли товарами классов премиум и люкс.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Интернет-магазин мировых модных брендов Aizel.ru был создан в 2011 году по классической модели «из офлайн в онлайн». На тот момент уже 10-летний успех бренда Aizel было решено продолжить в формате электронной коммерции. В 2015 году руководство приняло решение диверсифицировать бизнес-модель. С апреля этого года сайт Aizel.ru функционирует по принципу market place, объединяя на одной площадке собственный ассортимент и товары монобрендовых и мультибрендовых бутиков, расположенных в России и странах СНГ.

Уникальная для российского рынка бизнес-стратегия основана на партнерстве с известными модными брендами: Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group), Alexander Terekhov (RusModa Group) и другими. Одной из первых, кто предоставил Aizel.ru права на продажу через Интернет своих товаров в России, стала всемирно известная компания Gucci. Уже сейчас на сайте можно сделать предзаказ на вещи из коллекции осень-зима 2015/16. Другой модный гигант – Burberry – подтвердил аналогичную форму сотрудничества с сезона весна-лето 2016.

Используя модель market place, Aizel.ru предоставляет партнерам удобную платформу для продажи своих товаров, включая маркетинг-поддержку, логистику и клиентский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и СНГ без привязки к определенному географическому положению. В рамках бизнес-модели уже началось создание диджитал СМИ – интегрированного в Интернет-магазин глянцевого онлайн-журнала, который будет освещать главные тенденции модной индустрии. Вещи, представленные на страницах онлайн-журнала, также можно будет приобрести на сайте.

Первый раунд инвестиций размером в 2,5 млн. евро, в рамках планируемого объема финансирования в размере 25 млн. евро, обеспечила «Бонум Кэпитал» – международная группа компаний, профессиональный участник фондового рынка. Полученные инвестиции будут направлены на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логистики и улучшение клиентского сервиса. Для реализации амбициозных задач компания усиливает топ-менеджмент, привлекая специалистов рынка электронной коммерции и модной индустрии.

«У нас есть все основания полагать, что премиальный и люксовый сегменты одежды, обуви и аксессуаров в Рунете не в полной мере освоены российскими игроками, и до сих пор там присутствовали в основном западные Интернет-магазины, – говорит сооснователь проекта Айсель Трудел. – Мы готовы предложить нашим клиентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное соотношение цен и качественный клиентский сервис. Полученные инвестиции еще раз доказывают перспективность выбранного нами направления».

Aizel.ru привлекает инвестиции для новой бизнес-модели (57889.Internet.Shop_.Aizel_.Ru_.New_.Business.Model_.In_.Russia.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 31 май, 2015 - 04:32
Версия для печати: Aizel.ru привлекает инвестиции для новой бизнес-модели

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"