KupiVIP подвел итоги работы 1-го квартала 2015

KupiVIP Group, ведущий российский offprice-продавец в сфере электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами, завершил первый квартал 2015 года со стабильными показателями роста, увеличив объем продаж на 68%, по сравнению с тем же периодом 2014 года. Высокие показатели роста позволили компании выйти на прибыльность.
KupiVIP Group, ведущий российский offprice-продавец в сфере электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами, завершил первый квартал 2015 года со стабильными показателями роста, увеличив объем продаж на 68%, по сравнению с тем же периодом 2014 года. Высокие показатели роста позволили компании выйти на прибыльность.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Объем продаж KupiVIP в Казахстане вырос в 8 раз, по сравнению с первым кварталом прошлого года, a увеличение показателей выручки компании в Беларуси составило 108%. Высокие показатели роста в этих регионах достигнуты за счет усиления маркетинговых кампаний.

Бизнес-модель KupiVIP Group – продажа качественных брендовых товаров в виде акций со скидками от 70% до 90% – оказалась максимально востребованной среди любителей модного шопинга в России и СНГ. Усиление позиций компании по итогам 1 квартала 2015 объясняется переключением внимания покупателей на offprice-каналы, обладающие более выгодным предложением в условиях роста цен, чем традиционный full price сегмент.

«Мы верим в огромный потенциал роста электронной торговли в России и СНГ и сделаем максимум для того, чтобы укрепить позиции KupiVIP на этих рынках, – прокомментировал Владимир Холязников, Генеральный директор холдинга KupiVIP.ru. – Во втором и последующих кварталах 2015 года компания сосредоточится на развитии качества и количества сервисных инструментов для своих покупателей».

Стабильные показатели роста выручки и выход на прибыльность позволили компании реинвестировать свой доход в перспективные проекты. 22 апреля 2015 года KupiVIP Group объявила о покупке онлайн-магазина Sapato.ru. Данная сделка позволит компании диверсифицировать свое предложение на рынке – Sapato.ru будет работать в формате стандартного онлайн магазина с постоянным широким ассортиментом. В отличие от KupiVIP.ru, большая часть товарного предложения которого находится на складах поставщиков, ассортимент Sapato.ru будет постоянным. Доставка товара будет осуществляться с собственного склада KupiVIP Group.

KupiVIP подвел итоги работы 1-го квартала 2015  (57270.Results.Ecommerce.Internet.Shop_.KupiVIP.2015.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 3 май, 2015 - 08:02
Версия для печати: KupiVIP подвел итоги работы 1-го квартала 2015

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"