Новая концепция рекламных кампаний GucciИтальянский Дом моды Gucci представил снимки рекламной кампании pre-fall 2015, съемки которой прошли под руководством нового креативного директора Алессандро Микеле. Модные критики отметили, что теперь на смену пафосу и постановочным позам приходит сдержанность и простота.
Несмотря на то что над предосенней коллекцией 2015 работала еще Фрида Джаннини, руководить съемкой довелось уже Алессандро Микеле (Alessandro Michele), занявшему этот пост в конце января. Уже на первых кадрах фотосессии, прошедшей под руководством нового креативного директора, виден акцент на минимализм как в декорациях, так и в моделях. Снимки получились естественными и реалистичными. В новой межсезонной кампании Gucci снялись модели Джулия Хафстром (Julia Hafstrom) и Джек Чемберс (Jack Chambers). Декорациями к съемкам послужила скромно обставленная комната с диваном и протертым ковром. Герой одет в джинсы, свитер и начищенные до блеска туфли, а героиня – в платье с геометрическими и абстрактными принтами родом из 70-х. Алессандро Микелле приложил свою руку и к выбору фотографа. Последние рекламные кампании Gucci проходили под руководством знаменитого дуэта Мерта Аласа и Маркуса Пиггота, которые также работали для рекламными компаниями Versace и Dolce&Gabbana. Выбор Микелле пал на британского фотографа Глена Лачфорда, который сотрудничал с Prada, Yves Saint Laurent и Chloe. Автор: Editor, дата: 22 Апрель, 2015 - 02:16
Версия для печати: Новая концепция рекламных кампаний Gucci
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2023. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |