Журналист Соловьев занялся одежным ритейлом

06.04.2007 · Автор: admin

Владимир Соловьев, известный по телешоу «К барьеру!», нашел своим ярким способностям новое модное приложение. Месяц назад он стал совладельцем «Модного континента», который создан несколько лет назад основателем «Седьмого континента» Владимиром Груздевым и развивает одежную сеть InCity. Эксперты считают, что Соловьев вошел в этот бизнес вовремя.

Журналист Владимир Соловьев известен народу телевизионными шоу «К барьеру!» и «Апельсиновый сок», а также книжками «Евангелие от Соловьева» (художественная проза), «Соловьев против Соловьева» (про способы похудения) и «Русская рулетка» (о нравах нынешней элиты). В марте этого года он проявил себя с неожиданной стороны — стал владельцем 5% компании «Модный континент», развивающей сеть магазинов женской одежды InCity, рассказал «Ведомостям» управляющий проектом InCity и совладелец «Модного континента» Александр Попов.

«Мы пригласили его как инвестора, потому что Соловьев — человек с нестандартным мышлением: он может предложить интересные идеи для этого бизнеса. Для него эта сделка — перспективное вложение свободных средств. Мы рассматриваем проект как ежегодно растущий в цене, и Соловьеву этот бизнес показался интересным с точки зрения роста капитализации его доли в будущем», — пояснил Попов. Назвать сумму сделки он отказался. Источник «Ведомостей», близкий к акционерам проекта, уточнил, что Соловьев покупал долю в «Модном континенте», «исходя из величины уставного капитала».


Журналист Соловьев занялся одежным ритейлом: версия для печати

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Конкурс «Поколение NEXT» ВЕСНА 2017 (73421-next-spring-2017-01-22.jpg)
Новости
« Август 2017  
пн вт ср чт пт сб вс
 
10
16 20
23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"